Прогугливание артефактов

Припарковавшись на видовой площадке, я открыл ноутбук. Мне необходимо было загуглить в интернете свои артефакты, безучастная поисковая машина не станет крутить пальцем у виска. Ну, здравствуй, мистер Андроид Киборгович. Я начал с этих самых «Кацепутриков» — поисковик вообще ничего не выдал — ноль, тогда я обратился к Яндекс-боту, он предательски был безучастен, «Мэил» меня так же разочаровал, но, а на всякие там «Яху» и «Апорты» я уж и не стал тратить время. Я совершил ещё несколько подходов, зондируя оставшиеся артефакты. Я попытался структурировать нужную информацию, я даже воссоздал контрольную таблицу, чек-лист являлся мнемоническим устройством, сводящим к минимуму возможность упустить важную информациюи как следствие минимизировать ошибочные действия. «Эффект Роршаха был снижен, эффект Ореола вообще испарился, но всё ж, что-то не стыковалось. Эписталы сакральных знаний утеряны, зашифрованы, в клочья порваны, не страшно всё равно наши „понималки“ под них не заточены, наше инфантильное понимание гримасой, не впитает сакральных знаний» — Эти мысли выдавились из неведомого мне кластера мозга.

Мне удалось выяснить самую малость. Единственное различие в «бутафорской сотке» так это то что, Пушкин красовался в центре купюры, работники «Госзнака» того мира были с культурным уклоном, да и наличие штрих-кода в левом нижнем углу купюры, вместо серии и номера, говорили о неком ином уровне стандартизации… Что касается монеты — спрашивал на всех форумах нумизматов, выкладывал на форумы фото монеты, мне сказали специалисты, что такой монеты нет, значит это жетон или бутафорская монета для какого-нибудь фильма, возможно сделанная какой-нибудь сувенирной мастерской, либо праздничным агентством. Да очень помогли, ничего не скажешь. А про сто рубликов сказали, что она вообще фальшивая, несмотря на металлическую прошивку, муаровый эффект, микроперфорацию — самый дорогой вид защиты, встречающийся только у рублей и швейцарского франка. В общем, степень защиты высокая, логотип другой, значит фальшивая, да и ещё купюра была пропитана бактерицидным раствором, а сверху покрыта лаком, слишком сверхтехнологичная банкнота. Меня убивала пульсация реальности, я не всегда понимал, где я, «там» или «здесь», и моменты перехода я не ощущал.


Рецензии