Кэмэрин в плену

Я -Кэмэрин. Начинающий шаман. На языке моего племени мое имя означает "защитница". Но сейчас я жалкая пленница. Я не смогла защитить даже себя. Глупо попасть в плен из-за собственной неосторожности. Меня схватили, когда я одна возвращалась домой. Я нахожусь в заточении семь лун. Страж приносит кукурузные лепешки и воду два раза в день.

Я единственная дочь верховного вождя Химмоихайо Клана Горячих Песков. После смерти отца мне суждено возглавить мой клан. К этому времени мне необходимо освоить все секреты шаманского ремесла. Мне по душе ночные безумные пляски вокруг костра, звуки бубна, массовые песнопения. Всполохи огня завораживают. В такие моменты я чувствую экстаз, единение с кланом, с душами умерших предков.

Уже много часов я шепчу молитвы своему Уомблиску. Вся моя надежда на прочную силу связи с моим тотемом -белым орлом. Призываю его поскорее донести весть о моем заточении Ему.

В мою пещеру никогда не заглядывают теплые лучи солнца. Здесь царит вечный полумрак и холод. Замкнутое пространство давит на меня. Я привыкла к простору и движению. Звериная шкура греет меня. Но мне все равно тоскливо и неуютно. Хочу побыстрее покинуть это угрюмое место.

Клан Ледяных Вершин воюет с моим кланом сотни лет. Уже никто не помнит из-за чего начались их разногласия. Кто прав, кто виноват. Даже духи не смогли разобраться. Бессмысленная война продолжается.

Месяц назад в мое поселение явился небольшой отряд во главе с верховным предводителем Отэктеем. Его старший сын Нэпэйшни в руках торжественно нёс красивый камулет. Знак добрых намерений. Вожди клана раскурили трубку, преломили маисовый хлеб. Переговоры начались. Отэктей предложил моему отцу забыть прежние разногласия и заключить мир. Для борьбы с объединившимися кочевыми племенами, которые досаждали обоим кланам. Отец был не против взаимовыгодного сотрудничества. Тогда Отэктей предложил скрепить союз браком его сына со мной. Отец обещал подумать. Клан Ледяных Вершин выдвинулся в обратный путь.

Я объявила отцу, что лучше убью себя, чем выйду за нелюбимого из враждебного клана. На следующий день он послал ворона. А с ним весть о моем отказе.
***
В мою пещеру зашел высокий мужчина с небольшим факелом в руках. Это был Нэпэйшни.
— Приветствую тебя, своенравная дочь мудрого Химмоихайо.
— Приветствую тебя, сын воинственного Отэктея.
— У тебя было время подумать, Кэмэрин. Осознать твердость моих намерений. Теперь ты готова принять мое предложение?
— Нет, Нэпэйшни. Мое сердце принадлежит другому. Не будет у нас с тобой счастья. Отпусти меня.
— Твоя судьба решена. Смирись.Вождь Химмоихайо дал согласие на наш брак.
Церемония состоится через несколько дней, когда все будет готово.

Два дня, показавшихся мне вечностью,я молилась своим богам и верила в свое спасение. Шаман не знает боли. Шаман не знает страха. Мой призыв был услышан. Угнетающую тишину пронзили жуткие вопли. Неподалеку умирали мои сторожа. Резким прыжком в пещеру ворвался огромный лев. В его глазах еще полыхал кровожадный огонь. Приблизившись, зверь неспешно обошел меня и аккуратно перекусил веревки, сковывающие мои руки столько времени. Слезы радости омыли мое лицо. Я свободна! Ласково потрепав по роскошной гриве своего избавителя, я осторожно взобралась на его широкую спину и мы помчались прочь.

По пути к моему дому я шептала благодарственные молитвы моему крылатому вестнику. Заговаривала ветер нашептать моему отцу весть о моем избавлении.

По прибытию в поселение нас уже ждал отец. Его окружали воины с луками наготове.
—Приветствую тебя, отец!
—Приветствую тебя, дочь моя!
—Отец, прикажи воинам опустить луки.Этот зверь не опасен. Он спас меня.

Обнявшись с отцом, втроем мы зашли в нашу хижину. Как я соскучилась по дому...
— Отец, прости, что не послушалась тебя и сбежала. Но мое сердце уже давно принадлежит этому льву.
—Не понимаю тебя, Кэмэрин.
Через мгновение огромный лев обернулся красивым полуобнаженным мужчиной, лишь повязка прикрывала его бедра.
—Меня зовут Энэпей. О, мудрый вождь, Химмоихайо отдайте мне в жены вашу прекрасную дочь! Хоть я и из другого клана, но сумею сделать ее счастливой!
—Но это противоречит заветам предков, Энэпей. Они предписывают вступать в брак только с представителями своего клана.
—Поэтому мы и скрывали свою любовь от тебя, отец. Но если простишь ты, то и предки не будут против. Миром правит любовь, а не правила.

На рассвете ритмичные звуки бубнов провожали прекрасную Кэмэрин и ее храброго жениха.
Клану Восточных Оборотней как раз не хватало хорошего шамана.


Рецензии