Срыв судьбы

Судьба этой девочки не даёт мне сейчас покоя, и хочется поделиться с вами тем, с чем я столкнулась.
В городе пропала девочка-подросток, уехавшая на велосипеде покататься.
Мне попалось её фото, и я, увидев её долгую, будущую жизнь, успокоилась на её счёт, и забыла о ней.
Через несколько дней, мне позвонил брат, и рассказал, что объявления о её пропаже расклеены по всему городу и проезжая мимо, он почувствовал её крик о помощи.
Я посмотрела на её фото, и на меня нахлынули её эмоции боли и просьбы о помощи. Я увидела другое её будущее.
Мы с братом чувствовали её боль, когда она была ещё живая, потом всё кончилось.
Я стала спрашивать своего Ангела Хранителя, вот что он мне ответил.

"-Почему, будущее её изменилось не в лучшую сторону, и я вижу её смерть, при том, что она ещё живая? Почему?
-Так получилось, никто этого не ожидал, что вмешаются другие силы, и её увлекут на другую сторону.
-Объясни понятным языком, пожалуйста.
-Там было так. Она ехала по проспекту, её обогнала машина и слегка задела. Она упала, и они стали ей помогать, так она оказалась у них в машине. Дальше в доме, дальше в подвале.
-Зачем с ней так поступили?
-Не она, так другая бы оказалась на её месте.
-То есть, они насильники и убийцы.
-Не совсем так. Им нравится это делать, но такое с ними в первый раз. Они раньше никого не убивали. А тут малолетка, да ещё в розыске. Они перепугались.
-У неё есть шанс остаться живой?
-Нет.
-Нет смысла уже, её душа омрачена тем, что с ней приключилось, она уже не поднимется как ей было положено, и лучше уйти с миром.
-Почему произошёл сбой её программы воплощения?
- Обострение тёмных сил, ломка шаблонов системы происходит во всю и они злятся и пытаются урвать побольше напоследок. Их время заканчивается, вот они и хватают всё, что плохо лежит. Осторожность сейчас нужна всем.
-То есть, обострение борьбы между силами света и тьмы.
-Скорее зло проявляется лучше, он выходит из таких людей. Они и сами порой не догадываются, как они порочны внутри. Идёт освобождение изнутри людей. Такая вот чистка. Но и светлые набирают силу. Такие случаи раньше никого не беспокоили, а сейчас идёт борьба за каждую душу и тем более ребёнка."

Нам остаётся только молиться за спасение её души.
Для чего я публикую этот пост?
- Чтобы другие были внимательнее к детям. Если бы у неё были доверительные отношения с родителями, этого бы не получилось.


Рецензии