В лугах - я травы собирала

В лугах - я травы собирала,
Очелье солнечно свивала.
Мне Дида- долы  див дарил,
Гусляр песнь дивную творил...

Уста- мед свет пивали,
Мудрость веков знавали...
Я, танцевала на песке,
Сиял и звезды - на легке,

Хитон небес являли,
Красой мир озаряли...
Мне открывались небеса,
В них океаном чудеса,

Строка- долы Стелила,
Свиток веков явила...
Мы с Дида-тропами брели,
Дары суть дивен обрели.
 
Лотос любви полнили,
Сказанья свет творили...
Во песне явлены века,
Суть - многоцветна.

Мотылька полет строка являет,
Струна - тон исцеляет...
Волной изящества стелит,
Тропу ко саду дивен длит.

В нем росы расцветают,
Цветенье дол  питают.
Играет ликами река,
Она во сути глубока,

В ней таинство сокрыто,
Творение дол омыто...
Мне Дида- образа дарил,
В которых мир любя Стелил.

Я, свет дивен знавала,
Огня строку певала...
Крылами- деяла чело,
Очелье радужно цвело.

Око полет явило,
Меня краса дивила...
Заря играла- Свет ткала.
Покровом радости полна,

Свет мудрости дарила,
Сердца любовь поила...


Рецензии