Запахи...

Я тут призадумалась .....
Что такое запахи...
Как мы их ощущаем?
Даже в темноте, когда не видим объект излучения, мы чувствуем  некие воздушные струи, окрашенные  иной терпкостью , чем свежесть воздуха.
Эк как завернула....
Просто вчера, вечерком , когда уже смеркалось , я припарковавшись около банка ,вышла на свежий воздух , вдохновлённая закатным небом ... И ,неожиданно ,вдохнула  большую порцию сладкого, терпкого и сильного  аромата.
Источник которого  я не увидела с первого взгляда.
С каждым вдохом , аромат усиливался и разливался по моей дыхательной системе.
Инстинктивно, поведя носом,  я шла на запах .
И в сумерках увидела малюсенькие  и необычные кустики сирени, источавшие столь сладкое благоухание...
Удивленная и очарованная, я задумалась о запахах.
 А стоит лишь на чем -нибудь сфокусироваться, как в пространстве сразу возникает разнообразие и изобилие  данного предмета ...
Вместе с сиренью, в мой дыхательный коктейль добавился запах скошенной травы с соседнего газона, свежеиспеченной сдобы из окон дома напротив и ... немного выхлопного газа проехавшего мимо автомобиля.
Свежий ветерок , как опытный бармен ,виртуозно перемешал все запахи, добавив в напиток, и грозовые предчувствия природы...
Закрыв глаза, я ,улыбаясь и пьянея , медленными глотками пила этот коктейль, удивляясь, КАК мой нос различает и раскладывает все запахи ....
Поистине мы с Вами - уникальные Божьи Создания!
И даже не задумываемся, КАКАЯ Вселенная  живет в каждом из нас!!!
 Так не переставайте  удивляться  себе и миру, который Вы создаёте ежесекундно!


Рецензии