Торговец проклятьями

Глухо брякнул колокольчик на уже ветхой двери, в магазин зашёл, закутанный в изорванный плащ человек, или его подобие. На его поясе красовались золотого отлива весы. Он с силой ударил по звонку, располагавшемуся на потёртом столе, и закричал: «Вылезай, чёртов торгаш!»
  Внезапно, из пустоты перед этим, уже бывалым посетителем, появился торговец. На нём был накинут полый плащ, кожаные перчатки, фрак, а на лице красовалась маска из черепа дракона, с отполированными загнутыми вверх рогами.
- Зачем же так орать? Тут я, тут! О, это ты, Чума! Как в мою скромную лавку могло занести одного из всадников апокалипсиса? Чем скромный торговец может тебе помочь?
- Избавь меня от своего лицемерия. Я пришёл сюда за твоими товарами, и ты это прекрасно знаешь! Скажи мне, какого чёрта на тебе опять эта маска? Если Золотой всё узнает, тебе не поздоровится
- Э нет, брат! Сначала расскажи мне что-нибудь, таковы правила, - сказал торговец, проигнорировав вопрос Чумы
- Ты нам давно не брат, а хотя чёрт с тобой! Не хочу, чтобы Смерть мне устраивал ещё одну взбучку за мои, якобы резкие слова. В общем, дела обстоят следующим образом: как ты уже знаешь из-за смены «начальника», у нас появилась новая работа. Пока что мне всё это дело не нравится, он кажется мне уж больно добреньким. Вот Война, к примеру, решает вопрос войны на Земле МИРНЫМ путём. А! Как тебе такое?! Голод занимается примерно тем же, я думаю, ты меня понял. А Смерть, как обычно, выполняет свою работу. Тут уж ничего не поделаешь. Хотя, я уверен, что у Золотого и по этому поводу есть план… а у меня пока что нет никакой работы, вот я и решил заскочить к тебе за одним дельцем. В целом, - это всё. Кстати, я надеюсь, что то, что я сейчас сказал, останется между нами и твоей зачарованной лавкой
- Обычно ты менее разговорчив. Ладно, что ещё за «дельце»?
- Мне нужна какая-нибудь не очень сильная штука из твоего ассортимента, так немного поиздеваться над нашим общим знакомым
- Конкретнее
- Ну, я и сам не знаю. О чём там больше всего заботятся люди?
- Семья, друзья, работа, или что-то подобное
- Хорошо. Хорошо. Дай мне что-нибудь, что отгонит от НЕГО всех его друзей и знакомых
- Во-первых, что это за детские шалости? Во-вторых, если ты говоришь о том, о ком я думаю, то я не собираюсь тратить своё время на издевательства над ним. Он и так самый несчастный человек на свете!
- Брат, да ты чего? Это же будет весело!
- Нет – значит, нет!
- Ну, Раздор! Ты же самый умный из нас. Ведь не зря тебя поставили сюда. Только посмотри, как одно твоё проклятье превратило ЕГО жизнь в ад! Ты же гений! Настоящий талант! Ни один из нас не смог бы придумать нечто подобное
- Прекрати мне льстить! Так просто ты меня не проймёшь!
  Чума подошёл ближе, подтащил торговца к себе, положил ему руку на плечо, и продолжил:
- Нет, ну ты только послушай. Степень твоей гениальности зашкаливает! Вечная жизнь, - то, о чём мечтают почти все люди, а ты притворил это в реальность. Никто бы и подумать не смог, что это превратиться для него в вечную пытку. Что терять такому как он?! Давай посеемся над ним ещё чуть-чуть
  Раздор аж покраснел от стольких похвал, адресованных его искусству, конечно, через маску этого не было видно, но Чума чувствовал это. Поэтому скривив на своем лице нечто, отдалённо напоминающее улыбку, он сказал:
- Да, конечно, такому гению как ты не пристало снисходить да помощи нам, особенно без приказа. Но мы же всё-таки братья. И скажу тебе по секрету, я уважаю и боюсь тебя намного больше, чем Смерть. Может он и старший из нас, но такой огромной силой и интеллектом обладаешь только ты
- Ладно, всё хватит! Бог с тобой!
  Раздор быстрыми движениями открыл ящик своего прилавка, вытащил от туда несколько колбочек, каких-то растений, явно не произрастающих  на Земле, и ещё что-то, отдалённо напоминающее грибы. Открыв двумя руками пасть своей маски, он выпустил изо рта огонь, чтобы подогреть дно колбы. Чума сразу понял, что это был, самый настоящий, выпендреж, однако продолжал внимательно следить за работой брата. Через несколько минут, Раздор заявил, что всё готово и протянул колбу со всем содержимым Чуме.
- Сколько с меня, - негромко спросил Чума
- Бери задаром. Нечто подобное я могу сварганить из чего угодно
  Чума всё же положил на стол медальон, в котором что-то завывало, и сказал: «Возьми хотя бы штук десять душ, а то мне как-то неловко даже». Раздор нервно покачал головой слева направо, и заявил: «Учитывая то, что ты мне недавно говорил, все вы, за исключением Смерти, скоро обанкротитесь. Так что не стоит. Кстати, эта штука заставит всех ЕГО друзей забыть его, ну или возненавидеть. Короче, нечто подобное. Развлекайся!»
  Единственный официальный всадник, оставшийся без работы, кивнул торговцу и, развернувшись, направился к выходу, напевая какую-то песенку. Он всё ещё улыбался своей жуткой улыбкой. Он вышел, и дверь за ним захлопнулась. Вместе с  глухим звоном колокольчика, который как бы создавал всю атмосферу этого, на самом деле, страшного места, исчезла и сама лавка. Торговец самым страшным для человека товаром, испарился, ожидая своего следующего вызова.


Рецензии