К вопросу о русофобии 25. 05. 19

К  ВОПРОСУ  О  РУСОФОБИИ
******
Говоря о русофобии, мы имеем ввиду, в первую очередь, украинскую русофобию. Я думаю, что примерно 10% украинцев имеют какие-то претэнзии к нам и говорят об этом открыто, эмоционально, зачастую и грубо. И это не только гопники, есть люди интеллигентные, рассудительные. К примеру, один образованный лингвист на Лингвофоруме заявлял, что у меня руки по локоть в крови, поскольку я поддерживаю интересы своей страны. На разных сайтах тысячи украинских русофобов создают краткие сообщения, выражая ненависть к русским, а русские, в свою очередь, отвечают тем же. И получается перепалка. Обычно это какой-нибудь студент едет на метро, и чтобы скоротать время, отправляет сообщение на Фэйсбук. Или какой-нибудь украинец, стоя в очереди в поликлинику, строчит перлы о ненависти к русским. А разобраться, в чём же дело, сесть и поговорить, - никому не надо. Вот я и решил неторопливо и обстоятельно поговорить о проблемах русофобии.
******
Если говорить коротко, то причины этой русофобии мне непонятны. Есть, конечно же, какие-то претэнзии у одного народа к другому, ну а у кого их нет? Германия нанесла России колоссальной ущерб, но никакой германофобии у нас нет, в каждой школе мы изучаем немецкий язык. Но тут, как мне кажется, мы имеем дело не проявлением народных настроений, в чистом виде, а именно с навязанной русофобией. Русофобию в украинцах развивали насильственно, и делали это в течении многих десятилетий, если не более. Но сами украинцы, конечно же, думают, что всё происходит естественно, никаких заговоров нет, а Колеман, написавший «комитет 300» - это сумасшедший. Для них есть только Россия и только Украина, при этом Россия нападает, и пытается поработить Украину, а Украина защищается. Если кому интересно, тут есть 26 книг про мировой заговор: https://mybook.ru/tags/teoriya-zagovora/
******
Когда я привёл довод, что Россия, имея пока ещё мощную армию, может захватить Украину, но не делает этого, так как русские всего лишь выполняют чей-то заказ, на это он ответил, что русские боятся больших потерь. Тогда я обратил внимание на то, что Новороссия тоже легко могла войти в состав РФ. А не вошла потому, что русские ничего не решают. Но он ответил, что Новороссию Путин не взял потому, что США объявят экономическую блокаду. Я ответил, что мы блокады не боимся, так как у нас всё есть, собеседник ничего не ответил. Много времени ушло на спор, но найти способ доказать, что кто-то наверху дёргает за нитки, оказалось непросто. Я привёл довод, что война Гитлера была бессмысленна. Гитлер мог спокойно управлять Европой, а завоёвывать Россию – это и затратно, и ненадёжно, и надо потом удерживать территорию. На это он ответил, что Россия готовилась сама напасть на Германию, и тогда у немцев не было бы никаких шансов, тут хорошее начало войны, мобилизация ресурсов и населения, и т.д. Но я возразил тем, что, в случае нападения на Германию, США дали бы русским такой отпор, что мало не покажется. Собеседник промолчал. Убедить его было невозможно.
*******
Что касается второй мировой войны, то там было много странных вещей, которые наводят на мысль, что всё это – большой спектакль, кем-то организованный, и есть некие структуры, которые руководят всем процессом. К примеру, почему французы, чехи и поляки сдались? Потому что они трусы? Почему после 1-й мировой войны в Германии начался экономический подъём? Почему СССР не был готов к агрессии, ведь, даже имея какие-то другие планы, например, нападение на Германию, любая страна должна быть готова к нападению. Любые отговорки – это бред, если может кто-то напасть – надо всегда быть готовым. Где противотанковые рвы? Где бронежилеты и пуленепробиваемые каски? Где химическое оружие? Где военная техника с большими колёсами? – Сейчас я не стану останавливаться на теме войны, и, тем более, они на всё найдут ответ, но, кто серьёзно подходит к этому вопросу, тот найдёт нужную литературу и лекции академиков по мировой элите.
*****
Хотелось бы обратить внимание на такой факт. Известно, что в России есть крайние русофилы, которые настроены враждебно к украинцам. Они заявляют, что такого народа нет, украинского языка тоже нет, и всё это создано искусственно. То есть, еврейская элита когда-то поставила задачу создать этнос внутри России, чтобы стравливать затем народы. И было придумано слово «малороссия». Но затем, чтобы ещё более удалиться, было придумано слово «Украина». Понятно, что этимология слова видна сразу – это «окраина». Самого же названия этого народа как-бы и нет (как может показаться). Сейчас же на Украине идёт вытеснение русского языка и такие процессы, как сожжение русских и всех недовольных в живом виде (пока не масштабно). Заставляют даже петь гимн Украины. Одновременно продвигается проект искусственного изменения украинского языка с таким рассчётом, чтобы он стал всё менее похож на русский язык. Поэтому крайние русофилы хотят (но не говорят вслух), чтобы украинская нация была ликвидирована вместе с их языком, к чертям собачьим. Но, я бы заметил, что, тем не менее, язык такой есть, и на нём говорят, есть и этнос, и политика России всегда состояла в объединении наций, а не в их слиянии.
*******
Также хотелось бы обратить внимание на реформу украинского языка. Цель реформы – сделать его ещё более непохожим на русский. В то же время, как мы знаем, когда-то в Норвегии лингвисты заметили, что в норвежском языке слишком много слов, полностью совпадающих я датскими. И, чтобы удалиться от своего соседа, было решено пройтись по деревням, и собрать из местных диалектов все слова, которые отличаются от датских. При этом, я бы заметил, что никакой ненависти норвежцев к датчанам не было. Думаю, этим сказано всё, и добавить нечего. Любой язык имеет право на становление и изменение, любая нация имеет право на обособление, но не для того, чтобы ненавидеть других. С украинским языком я впервые столкнулся в 90-е годы и Эм-Жук уверял, что украинский язык лучше русского, так как он ему родной. И в качестве доказательства он приводил русские слова со звуком «гэ», которые в его исполнении звучали стрёмно. Зато те же самые украинские слова со звуком «h» в его исполнении звучали лучше. В то же время я почитывал Гоголя и Шевченко (где приводились украинские фразы и перевод). И заметил одну особенность: некоторые слова мы в русском языке употребляем в качестве просторечия, а у них они основные, например, «брехать», «напруга», «задрыпа» и т.д. Какие-то слова даже лучше русских, например, «хата», «мова», «дюже», «треба», но многие – значительно хуже. Например, наше слово «подполье» - у них это «пидпилле». Поэтому никаких оснований говорить, что украинский язык лучше, нет. Песни звучат на нём с особой напевностью, но вы, скорее всего, никогда этих песен не слышали, по крайней мере, в качественном исполнении. В 90-е годы один человек приехал из Казахстана, и привёз кассеты с песнями, в том числе на украинском. Песни были о Христе. Когда я попросил его дать их мне переписать, он долго не соглашался, затем дал. Когда же я переписал эти песни, и вернул кассеты хозяину, то он удивился тому, что я не оставил их себе. Ну а я, естественно, удивился тому, что он ожидал, что я, как христианин, не сдержу слово. Украинский язык звучит явно мягче, и сами украинцы часто имеют мягкий характер, они живут по всей России.
******
Что касается русофобии, то я, собственно говоря, не понимаю, на чём она базируется. У меня нет никакой русофобии, так как я сам живу в России. В то же время зурфы (злые украинские русо-фобы) заявляют, что они будут всегда радоваться любым поражениям и обвалам в России, так как это ведёт к развалу и ослаблению России, а это ведёт к прекращению войны в Новороссии и сдаче Крыма. Но, я думаю, что, если в России произойдут такие события, когда Россия будет не способна продолжать войну, то радоваться им уже не придётся. У них-то будет ещё хуже, и бросать войска на Донецк они будут уже не в состоянии. Я об этом говорил, они не верят, думают, что «всё наладится», но пройдёт лет 5-10, и всё будет видно. Там же будет и покаяние, но покаяние опоздавшее. Но в данный момент я хотел бы задать несколько вопросов зурфам.
******
Что касается причин русофобии, начиная с 2014-го года, когда появилась Новороссия, и началась война, то тут всё понятно. Кто же хочет войну? И какая страна хочет терять земли? Но я бы заметил, что русофобия была уже давно, задолго до 2014-го года, и надо попытаться выяснить, что именно послужило началом к возникновению этого явления? Это вопрос зурфам, я буду ждать ответ. Первый вопрос задан. Что же касается войны, то она идёт по причине того, что зурфы в ней участвуют. Если они будут сидеть дома – войны не будет. Когда есть возможность прекратить войну – её надо прекратить. Не прекращается она потому, что зурфы считают, что у них отняли землю, и надо её вернуть. При этом сами новороссы не хотят возвращаться на Украину, они проголосовали за отделение, но, как говорят зурфы, это голосование не считается, так как, по законам Украины, отделение любой территории возможно лишь с согласия Киева. Но я бы заметил, что сам я живу в Иркутской области, которая по площади больше Украины, хотя здесь живут всего 2,3 миллиона человек. На Украине живёт 40 миллионов. Если вдруг в Иркутской области 1 район перейдёт Красноярскому краю, или вообще выйдет из России, разве отсюда следует, что надо «воевать до последнего за возвращение земли».
*****
Возьмём, к примеру, события, начиная с 11-го века по 1917-й год. За это время многое что произошло. Но, я бы заметил, что, даже если наши предки в чём-то согрешили, то с какой стати мы, их пра-правнуки, обязаны отвечать за них? То, чего я лично не совершал, за то я не отвечаю. Это – второй из трёх вопросов. Разве вы думаете, что потомки отвечают за предков? Вопрос, думаю, сформулирован вполне ясно.
****
Третий вопрос касается событий 1990-2013-х годов. В эти годы ещё не было войны между Украиной и Россией, а русофобия была. Именно такие анти-русские настроения способствовали отделению Украины от России. Но ведь должна быть и причина! Советский Союз на тот момент уже рухнул, понятно, что осадок ещё был от всего коммунистического. Но мстить было уже некому, Россия была уже другой. Кроме того, если говорить о том, что якобы Россия самым наглым способом поработила Украину, и поэтому там не было Европы, а были репрессии и диктат КПСС, то, я бы заметил, что это было не совсем так. Украинцы сами вступали в КПСС, и проводили репрессии против своих же. Они приняли идеологию коммунизма, и не были в роли невинной овечки. Мы же не будем говорить, что ростовская область была порабощена коммунистами? Ростовцы сами приняли идеологию, они сами участвовали во всём этом, как и воронежцы, новгородцы, ивано-франковцы. Понятно, что надо на кого-то всё свалить, и выглядеть белым и пушистым, но так не получится. Поэтому вопрос сформулируем так: на тот момент, в 1991-м году, что было причиной вашей русофобии? Советского Союза уже не было, была Россия. Что вас не устраивало там, и поэтому вы решили выйти из состава РФ? Ведь из состава СССР уже выходить не было смысла, Союз рухнул. Есть предположение, что вы вышли не потому, что Россия вас как-то «угнетает», а потому, что вы захотели «как в Европе». Но это лишь версия. Хочу посмотреть, что скажете вы сами. Я же вижу вполне отчётливо, что вся ваша русофобия высосана из пальца, здесь поработала пропаганда и всё это было хорошо оплачено. И даже есть в сети озвученная сумма и заказчик. Я желаю вам одуматься, и вернуться под крыло России, и более никогда не болеть русофобией. Россия – это великая страна, а русские – великий народ.
*****
25.05.19


Рецензии