Что такое трансгендерная женщина? 41К просмотров в

Это женщина, родившаяся в теле мужчины, жившая как мужчина, и совершившая т.н. Переход - изменившая свое тело, внешность из мужского в женское. ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? Ну уж точно не от нечего делать... ))) У нас это не бесплатно. Стоит ОГРОМНЫХ ДЕНЕГ! И сил. И времени. И главное - ЗДОРОВЬЯ... Переход совершают от того, что невозможно жить дальше не в своем теле. Как я буду жить в теле мужчины и нести все функции мужчины в обществе, если я понимаю, что я - ЖЕНЩИНА?? Я чувствую себя Женщиной, и это доказано всей моей жизнью и подтверждено комиссией психиатров. Не шизик, не параноик. Проверено ))) Обследовано. А трангендер.

А почему не транссексуал(ка), как говорили раньше? Потому что так уже не принято говорить культурным людям. Почему? Транссексуал - человек, сменивший sex, т.е. пол. Биологический пол. А какая вам посторонняя разница, что у меня внизу? )) Тем более что полностью сменить пол на данном этапе развития науки невозможно, увы. Хромосомы не изменить с XY на ХХ, матка не появляется, простата не исчезает и т.д. Но вот что уже удалось научно доказать - так это то, что главное - в голове! И что это не выбить никакими психотропами, можно лишь сделать меня овощем. Раньше вот пробовали т.н. "Конверсионную терапию", покалечили тысячи жизней, и теперь запретили, слава Богу! (об отношении с Богом - тут: https://vk.com/wall255126125_3379)

Поэтому на первый план вышел социальный пол, Гендер. А транссексуал - это уже для нашего внутреннего общения (кто есть кто и на какой стадии Перехода) и для медиков. Сделала ли я коррекцию пола, "главную операцию", или нет - секрет. Знают лишь самые близкие. Да это и не важно для культурных людей. Я ничем внешне не отличаюсь, у меня женские документы (слава Минздраву и Минюсту, упростившим мне этот процесс!), и я полностью живу в женской социальной роли. Я - Женщина. Трансгендерная, Женщина. (Бонд. Джеймс, Бонд ))) _) Поэтому и не транссексуалка, а трансгендер. Человек, сменивший социальный пол.

Кто это такие? А вот кто, посмотрите: https://vk.com/video-78959959_456239097

Или вот, почитайте: https://vk.com/topic-78959959_36321230

Иногда мне будто в доказательство моей ущербности говорят: если ты трансгендер, но не транссексуалка, не сменила пол — ты не женщина, с тобой же даже сексом заниматься невозможно! Отвечаю: Послушайте, так ведь с вами тоже сексом заниматься невозможно! И не только мне, многим обычным женщинам тоже! Кому нужен секс с таким идиотом?

И вообще, можно подумать, что я со своей трансгендерностью — единственная, с кем у такого крутышки нет секса, и все остальные женщины мира с радостью ему отдаются... )) Найдётся уж и мне с кем и как сексом заниматься, не переживайте вы так! ))

То же и к невозможности зачать детей. Можно подумать, цисгендерные женщины (обычные, с совпадением своего пола и желательного Гендера) все до одного детей имеют. К тому же сейчас масса способов заморозить свой биоматериал до Перехода в банке спермы, и использовать при необходимости после Перехода.

Еще часто многие путают трансгендеров с трансвеститами, а некоторые так и вообще не отличают их даже от геев, например. Ничего против братьев по ЛГБТ не имею, но хочу сказать, что гей - это мужчина гомосексуальной ориентации, а трансгендер - это человек любого пола, меняющий гендер. Т.е. в первом случае речь о предпочтении в выборе партнеров для секса, причем исключительно о мужчинах, а во втором - речь о восприятии человеком самого себя, о его гендерной идентичности. Как видите, одно другого не касается. Женщина может чувствовать себя мужчиной, и начать Переход из женщины в мужчину. Тогда о ней, точнее уже о нем, говорят, что это Трансгендерный мужчина. Но любить при этом он может (!) все равно - мужчин. Т.е. быть геем. А родившаяся в теле мужчины женщина, как вы уже понимаете - трансгендерная женщина - может (но не обязана! :) ) после Перехода любить по-прежнему женщин. Т.е. быть трангендерной женщиной - лесби. А может напротив — только мужчин, стало быть - являться гетеросексуальной транс-женщиной. Или же после Перехода любить и тех, и других. Т.е быть бисексуальной трансгендерной женщиной. Как я, например. :)

И мешанина с геями, трансвеститами и трансгендерами пошла от того, что многие геи, являющиеся со своими секс-партнерами пассивными, «надевали» на себя пассивную роль, которая в обычных гетеросексуальных парах как бы традиционно отведена женщине. И подчеркивали эту свою роль женской одеждой. При этом совершенно не желая стать женщиной ни на секунду! Они хотят секса с другими мужчинами именно как мужчины; и скорее умрут, чем согласятся стать женщинами в действительности. И таковых вначале (кажется, в позапрошлом веке :) ) даже называли трансвеститами. Но со временем определения уточнились, и теперь трансвеститами называют людей, получающих удовольствие (чаще всего — сексуальное) от самого факта переодевания в одежду противоположного пола. При этом они чаще всего - гетеросексуальны (но бывают и геи).

Еще недавно это относилось к девиациям и было медицинским термином. Хотя лично мне такой подход никогда не нравился. Я тоже получала удовольствие, возбуждение от переодеваний: и душевное, и сексуальное. И делала это не зная ни причин, ни определений всего происходящего со мной. Стыдясь и прячась, как многие из трансгендеров (да почти все!). Это сродни чувству, которое испытывал Маугли, впервые увидевший девушку. Человека. Словно ты вернулся к своим, но это — стыдно и неправильно… И хорошо что в новой Международной классификации болезней (МКБ) все это не относится теперь к болезням, и более того — не разделяется даже транссексуализм и трансвестизм. Просто шкала, на которой указывается степень гендерной дисфории, переживаний и душевной боли от несоответствия самого себя — самому себе.

Так что любой трансгендер был вначале трансвеститом, прошел эту стадию, если конечно ему не повезло каким-то чудом сразу узнать, кто он есть. И начать Переход чуть ли ни с пеленок. Но не любой трансвестит станет менять гендер, не каждый долетит до середины Днепра и станет трансгендером. Одни боятся, другие хотят, но не могут (по разным причинам), третьи могут, но не хотят (может, им это и не надо. поиграли, и переоделись обратно). А кроссдерессинг — это вообще увлечение. Просто хобби переодеваться. Испытывают ли кроссдрессеры при этом возбуждение, или нет — к теме не относится. )) Если он при этом и трансвестит — то испытывает. Ну а на "нет" - и суда нет.

А это уже МОЯ ИСТОРИЯ: https://vk.com/@lada_preobrazhen-chto-mne-dal-perehod

И — ещё раз отвечаю на вопрос, почему на последних фотографиях я стала закрывать лицо. Потому что я ушла в т.н. «стеллс». Но — не прекратила общение с внешним миром как трансгендер (а ведь почти все ТГ так и делают, уходя в «стеллс» — сжигают все мосты и живут новой жизнью в своем истинном гендере), а просто не показываю свой новый облик. Подробнее — здесь: https://vk.com/wall-177168257_5

Для чего я все это веду? Для ПРОСВЕЩЕНИЯ и ПОМОЩИ. Я просто помню себя, как я начинала. Как билась о стену непонимания, глотала унижения и не могла найти нужную информацию.

Вот и решила, что наше Общество нуждается в объективном информировании о нас, трансгендерах, и желательно - из уст самих трансгендеров.

А трансгендеры, люди из нашего Сообщества, нуждаются во взаимной поддержке, обмене опытом. Так родились паблики нашей сети, так родился мой новый аккаунт в форме группы, который вы сейчас читаете.

Подробнее про именно эту группу Лада Преображенская - https://vk.com/wall-177168257_182

Здесь будет все то, что у меня ищут подписчики - мои новости, посты, советы, истории, статьи... И все собрано в одном месте. С аккаунта, из ЖУРНАЛА, из Т-темы... Он тоже не будет открытым бесконечно долго, так что подписывайтесь, пока открыт.

Вы сможете там же написать мне сообщение в личку (сообщение в группу, см скрин), прочесть документы (https://vk.com/docs-177168257),

задать вопрос в обсуждениях ( https://vk.com/topic-177168257_42370195)

или выбрать другую тему из Обсуждалок (https://vk.com/board177168257), посмотреть загруженные фотоальбомы (https://vk.com/albums-177168257), видеозаписи (https://vk.com/videos-177168257),

принять участие в обсуждении какого-либо поста на стене...

Приятного общения!

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА: ССЫЛКИ ПО РУБРИКАМ - https://vk.com/lada_preobrazhen?act=links

МОИ СТАТЬИ: https://vk.com/@lada_preobrazhen

ВЕСЬ СПИСОК НАШИХ ПАБЛИКОВ -
https://vk.com/topic-96632004_34575358

Добро Пожаловать на Официальную персональную страницу трансгендерной женщины, Ладочки Преображенской. Жизнь, история Перехода, публикации, документы. Для друзей и подруг, единомышленников и поклонников )) Журналистка, блогер, прозаик. )
#ЛадочкаПреображенская

#Активистка@lada_preobrazhen


Рецензии