Колокольчики

Когда звонит в колокол
Ветер звонарь
На звоннице луга в росе.
То, как говаривал некогда в старь,
Один не такой как все:
- Звоночек от Бога,
любезный мой
Не слышен – а  гром гремит.
Крестом осенишь себя:
- Боже мой,
Как красота говорит!
Да всё по делу.
Без лишних слов.
Без пафоса и суеты.
Но как говорит!
Стоишь…
Замрёшь…
И молишься…
На цветы …


24.05. 2019


Рецензии
И правда, Володя, красота безмолвна в человеческом понимании слов. Ибо она от Бога. И Его мы слышим (чувствуем) сердцем, душой...

Я всё чаще "смотрю на цветы" , молясь...сквозь слёзы радости...

СПАСИБО Вам! )

Елена Белешова   05.06.2019 15:33     Заявить о нарушении
как это не прискорбно,Лена, но красота всё чаще и чаще кричит от боли...
людское жестокосердие ухмыляется: на наш век хватит...
а она под его объедками цивилизации, увядая чахнет...
простите что я о грустном...
Вы с радостью, а я гостью несладким чаем потчую...
Спасибо что заглянули

Человечек Надежды   05.06.2019 18:43   Заявить о нарушении
а несладкий чай полезнее...
Спасибо )...

Елена Белешова   05.06.2019 19:29   Заявить о нарушении