Русалочка

Почему когда говорят "со вкусом клубники", имеют в виду что-то приторное, совершенно на клубнику не похожее. Вот, например, фраза "Её губы были со вкусом майской клубники" совершенно по-другому заиграет, если представить настоящую раннюю клубнику, немного недоспевшую, освежающую...Так вот. Её губы были со вкусом клубники когда я её поцеловал тогда, в первый раз. Она была в льняном сарафане поверх голубой футболки, которая терялась на фоне неба и моря. Ветер был крепкий и растрепал даже её тяжёлые локоны. Волосы лезли ей в лицо и она, то и дело, заправляла их за уши. Её пальцы были в клубнике. Было свежо. Она замёрзла и стала кутаться в растянутую серую кофту, которую днём повязала вокруг пояса. Мне тогда стало до боли жаль, что я не надел ветровку. Как мне хотелось защитить от ветра такое хрупкое создание! Она была почти босиком, в каких-то сандаликах из двух ремешков. Она шла по кромке пляжа. Мне тогда подумалось что, того и гляди, очередная волна собьёт её с ног. Она что-то чирикала. Я слушал очень внимательно, но не помню ни слова. То ли её заглушал прибой, то ли мысли о майской клубнике. Она вдруг замолчала и стала смотреть на что-то вдалеке. Именно на что-то, а не куда-то. Хотя на горизонте ничего не было. Или это что-то мне загородили её разлетающиеся локоны цвета спелой ржи. Мне было как-то тоскливо и что-то ныло внутри. Наверное сердце. А ветре был солёный. И я чувствовал эту соль на губах. Я думал: "Если я тебя поцелую, ты скажешь, что у меня солёные губы?". Она сказала, что у меня на губах остался привкус моря.


Рецензии