Здравствуй, земля целинная. 171

 Петя проснулся рано, оделся, вышел на кухню. Там уже готовила завтрак для молодых людей Марья Васильевна.
- Доброе утро, - сказал парень.
- Доброе утро, - ответила мама, - тебе на одну сторону яичка поджарить или на две.
- Достаточно поджарить на одну. Мне мама обычно так делала.
- как спалось?
- Хорошо. Я не сильно храпел.
- Совсем не слышно было тебя. У нас так давно в квартире мужчина не спал, с тех самых времен, когда Наташин папа ушел на войну. аже как-то чудно стало.
- Какие у нас планы на сегодня.?
- Да. вот Наташа встанет, позавтракаете и пойдем в ЗАГС. Ты паспорт взял?
- Конечно, взял. Ведь мне надо было поселятся в столице по паспорту.
- Хорошо, что паспорт с тобой. Значит, в Загсе напишите с Наташей заявление.
- И, когда же нас распишут?
- Точно, не знаю, но в течении месяца распишут.
- Но я же не могу так долго ждать. Мне же надо возвращаться в Казахстан. Понимаете, я приехал сюда инкогнито, и, если кто-то узнает о моем бегстве с семинара, то у меня будут большие неприятности.
Марья Васильевна была озадачена таким ответом. Она как-то не задумывалась над   
таким вариантом и её пронзил страх, неужели он хочет, таким образом, расстроить брак с Наташей, а сам только прикидывается, что желает бросить её дочь.
- Ну, я не знаю - смогут ли вас расписать без испытательного срока.
- Смогут, я с вами пойду и уговорю их, - голос парня звучал уверенно и у Марьи Васильевне отлегло от сердца, значит, все идет по плану.
 В кухню зашла Наташа. Она привела себя в порядок, и Пете показалось, что девушка даже похорошела.
- Доброе утро, -сказала она и по тону её голоса Петя понял, что девушка переменила свое отношение к нему. Это не могло не радовать его, ведь столько пришлось страдать из-за своего проступка, который развел их по разные берег реки под названием жизнь.
- Доброе утро, - ответил Петя, а за ним  и Марья Васильевна, затем добавила.
- Вы тут завтракайте, а я пойду приведу себя в порядок, - сказала мама и вышла из кухни, оставив молодых  людей наедине, надеясь, что так они быстрее найдут взаимопонимания.
 Петр давно хотел остаться один на один с Наташей, готовил палкие речи, чтобы объяснить возникшую ситуацию, в чем-то обвинить себя, в чем-то оправдать, но главное сказать, что впредь такого не будет. Но все слова застыли в его душе, когда зашла Наташа, он мучился тем, как начать и выдал совсем неожиданное:
- А ты знаешь, Сергей Лагута женился.
 Наташа вспомнила этого стройного русого парня и втайне пожелала ему счастья.
- На ком?
- На дочери бригадира-казаха Зейнале.
 Наташа помнила эту девушку, красивую своей казахской красой степной жительнице.
- Красивая девушка.
- И им совхоз выделил новый дом, который они сдали накануне Нового года.   
 
 


Рецензии