А без зависимостей скучно...

А без зависимостей скучно, 
А без привычек как-то нудно, 
Я так привыкла  к солнцу утром,
И к чашке чая или кофе

И так зависима от чуда, 
И так зависима от жизни, 
Мои пороки,  как подруги -
Я к ним давно уже привыкла

И гнать их в общем бесполезно,
И отказаться невозможно, 
Я так привыкла к тихой ночи, 
Я так привыкла к этим звёздам

И пусть вино рекою льётся,
И тает с ветром сигарета,
И пусть луна опять смеётся-
Я в ней нуждаюсь очень тоже

И где-то там почти подкожно, 
Мне сладок этот  миг запретов, 
И кто-то шепчет тихо: "Можно... 
Позволь себе и то и это...

Не привыкай лишь к безразличью,
Не привыкай  к сердцам холодным,
И кто тебя совсем не любит
Не привыкай, гони их к чёрту!   

И одиночество наркотик -
Оно  не к телу и не к духу, 
Оно лишь  только очень портит,
И водит душу всё по кругу

Не привыкай к дверям закрытым,
Не привыкай стучаться дважды, 
А  будь зависима от жизни -
Позволь себе своё ОДНАЖДЫ!   


Рецензии
Зависимы все от природы,
Что с неба льётся дождём.
И она же дарит любовь,
А если не сразу, то мы подождём.

Ждать днём долго при солнце,
Ещё труднее ночами не спать.
Хочется очень хоть по глоточку,
Всё остальное и не жалко отдать!

Фантастически-красивое!

Максим Венгерский   11.06.2019 18:25     Заявить о нарушении