Сквозь равновесие

Мне сегодня это будет,
Замечательным к тому,
Дополнением, что верно,
Адекватно я приму.

Пусть не очень и приятным,
Но, конечно, справедлив,
Этот от судьбы извечный,
Равновесия мотив.

А иначе бы я подумал -
Повод нервничать уж есть,
Коли лучшее другое,
Подкопившееся здесь.

Ожиданием затомится,
Равновесия в плохом.
Кто-то, может, полагает,
Что я странно о другом.

Думаю? Тогда, наверное,
Нам друг друга не понять,
Равно, как и опыт тоже,
Смысла нет тогда равнять.

А иначе - очевидным,
Всё несётся в этом вновь,
Разумеется, ответом -
К равновесию любовь.

Так выходит, обоюдной,
Для меня и для судьбы,
Стала тут - такого вижу,
Ожидаемые плоды.

Уже годы, не пытаясь,
Правила перехитрить,
И сегодня стану снова,
Из того здесь исходить.

Что дано - сквозь равновесие,
Уповая вновь на то,
Что оно мне адекватным,
Станет снова лишь дано.


www.golcov.ru


Рецензии