Правда о молитве обращения

Умилившиеся сердцем, мы захотели не только, чтобы Бог простил нам все грехи, избавил нас от всякой неправедности, избавил от падений в искушениях, от нашего плотского, от мирского и сатанинского лукавства, но и в стремлении из нашей признательности и благодарности к Богу стать Его рабами, то есть, отвергшись себя, своей воли (Мтф.6;10), всего, что может стать между нами и Господом, взять свой крест и последовать за Иисусом Христом (Лк.14;26,27. Мтф.16;24). Блудный сын (Лк.15;11-23), решившись возратиться к отцу, намерен (18,19) не только исповедать ему свой грех, просить отца о милости и прощении, но и просить отца принять его в число наёмников. Поэтому покаяние (евр. тшува -  возвращение, поворот, обращение) – это обращение, решительный поворот от себя, от сатаны к Богу, от тьмы к свету, от греха к праведности, от смерти к жизни. Однако наши намерения без дел мертвы. Нам надлежит действительно отвергнуться себя и последовать за Иисусом. За намерением следует действие, выражающее сущность обращения. Решив отвратиться от свиного корыта, сын отвратился от свиного корыта, встал и пошёл к отцу. И когда он сделал это, он нашёл в отце безусловную любовь, совершенные прощение и помощь. Такое обращение начинается с молитвы. Молитва покаяния должна быть не только истинной, искренней и глубокой, но и полной, содержащей молитву обращения. Она должна содержать в себе

1) просьбу к Богу с заявлением о приёме на службу;
2) о нашей полной отдаче Ему;
3) о нашем желании отвергнуться себя, взять свой крест и последовать за Иисусом, куда бы он ни пошёл (Отк.14;4).
4) Мы не только просим Бога взять нас к Себе в качестве Его рабов, но и обещаем Ему быть верными и добросовестными рабами, то есть даём обещание Богу доброй совести.

Покаяние, не содержащее молитвы обращения, не полное покаяние.


Рецензии