Детская мечта

в детстве я мечтал встретить инопланетян: любил по вечерам смотреть в небо в надежде увидеть в нём летающую тарелку (днём, как известно, тарелки не летают). но по каким-то причинам братья по разуму всё время меня избегали.

тогда я решил сменить тактику, и стал всем говорить, что инопланетян не существует: я рассчитывал, что это заденет их инопланетное самолюбие, и они наконец выйдут со мной на связь. но эти скоты оказались умнее, чем я думал и по всей видимости просчитали мой план. так что мы опять не встретились.

тогда я обиделся и дал себе слово: если наши с ними пути когда-нибудь всё-таки пересекутся, я сделаю вид, что их не заметил, и как ни в чём не бывало пройду мимо. даже если они будут страшные и зелёные.

PS. с тех пор я потерял к ним всякий интерес, и на вопрос встречал ли я когда-либо инопланетян, отвечаю как есть: «не знаю».


Рецензии