Опечалена Луна...

Опечалена Луна. Солнце спать уже ложится.
И грустит в ночи одна с небом венчана девица.

Только ветер ледяной, очутившись вдруг на воле,
Своей песней затяжной разгулялся в диком поле.

Развлекал ее, упрямый, странной песней недопетой,
И, хмельной любовью пьяный, с ней кружился до рассвета...


Рецензии
Талантливо. Интересно. Почитайте и мои стишки. Луна которые навеяла...

Лунный счёт

Бессонная ночь…
Лежу…
На младшую дочь
Гляжу
Земли, на Луну:
Летит
К вселенскому дну,
Кружит
Ночами вокруг
Меня,
Пред бездной испуг
Дразня…
Неспешный рассказ
Она
Для множества глаз,
Луна…
Светло! – И лежит
Копьё:
Дикарь пока спит, –
Зверьё
Надеждой живёт…
Когда
Безлунье придёт,
Беда
Придёт и к зверью…
Уже
Гнёт спину свою
К меже,
Я вижу, батрак…
А там
Империя так
Врагам
Походом грозит,
Что страх!..
Соната звучит…
И Бах
Не слышит её:
Луне
Шлёт сердце своё…
Во мне
Соната грустит. –
Жива…
Под танком горит
Трава!..
Тут молится люд.
Алтарь…
Там судят… Есть суд?!..
Букварь
Ребёнок открыл…
Война! –
Убитый застыл…
Вина
Его была в чём?..
Дворец?
Да нет! – Чей-то дом…
Конец
Вот кто-то нашёл
В вине…
Поэт сплёл глагол…
К Луне
Зачем-то летят…
Зачем? –
Здесь хлеб-то едят
Не все…
Так много друзей
Вокруг! –
Не вижу, я чей
Есть друг…
Гляжу на Луну
Всю ночь…
Свою шлю вину
Я прочь
За то, что ведёт
Одна
Бессонницам счёт
Луна…

Мир под луной

Под звуки музыки простой
Мы танцевали.
Устроен мир как под луной,
Ещё не знали…
И ты ждала от жизни то,
Чего не будет.
Я жил великою мечтой
Меж серых буден…
И миг крушения надежд
Списав на случай,
Мы ждали, – о, судьба невежд! –
Мир станет лучше…
Над нами бледная луна
В ночи смеялась:
Хотела, кажется, она,
Чтоб мы расстались…
Нам подсказать судьбы ходы
Могла едва ли
Луна в предчувствии беды:
Мы танцевали…

Алексей Морозов 3   20.11.2019 23:41     Заявить о нарушении
Krasiwыe stixi... Луна которые навеяла...)))
Spasibo!!!

Рассвет 1   30.11.2019 12:35   Заявить о нарушении