Игра 9

 Утром я проснулся в сарае, на сене. Самочуствие-отличное. Никаких щрамов на теле не нашел. Еще один новый зуб вырос. Я почему так просто излагаю. Я уже очумел от приключений., и перестаю реагировать на интереснейшие вещи происходящие со монй. Пороисходят-и ладно. Как бы даже дело не мое. Хотя когда кинналом в бок тычут -больно. А, вот , и дедушка-рыбак явился. Пойдем, говорит, сети выннимать. Ладно, пошли. И был завтрак, и тяжеленный меч на поясе. И рыбалка с новыми приятелями. И бой с двумя маленькими мегерами, пока очередная тьма не закрыла мой взгляд. А, потом утро, рыбалка, ну и так далее, по кругу. Дней не считал. Однако. Произошли переменки маленькие в моей судьбе. Очередной раз, отбиваясь от мелкихБ я все-таки сумел своим тяжеленным мечом здорово шарахнуть по щиту одной малявки так, что она не удержалась и упала. Я было занес над ней меч по горячки-прибить тварь, но спинным мозгом почуял сзади смерть очередную. Резко развернувшись, перевел удар занесенного меча в другую сторону. Вторая тварь еле успела отскочить, потеряв свою дубинку. Я за ней,она-бежать.Тут Таню черт принес, она встала передо мной, как из-под земли выросла. Все, говорит, хватит на сегодня. Потом мы с ней гуляли по берегу, потом пришли в мой сарайчик , с сеном. А потом эта, не знаю, как назвать протянула мне напиток какой-то, по вкусу травянной, а, дальше, не помню. Очнулся утром. Рыбачил. А потом, на месте моих ресталищ, куда я пришел днем. Я не нашемл девочек. Тыла Таня. Протянула мне ножны с мечом. Замени и кивнула на мой тяжелый. А этот тут оставь. Я надел новый пояс с новыми ножнами и вытащил новый меч. Еге. Этот был легкий, острый, и было ясно, что эта штука не для игры, ей убивают. Ну, раз достал меч, сказала Таня, защищайся!!!. У нее в руках сверкнула молния. Еле отбил. Легкая игра, но надо очень быстро, понял я. С Таней было сложнее. Она не спешила, как девчонки разделаться со мной. Она не спеша наносила удары, я отбивал, как мог. Видно, она работала заготовленными связками и развлекалась. Начали мы часа в 3 дня. Потом разрешила перерыв, когда я начал задыхаться и не поспевать за ней. А к часам пяти все повторилось , как с девочками, только хуже. Таня увеличила темп. Удары посыпались градом, но не сильные, о контратаках пришлось забыть. И вот. ведь подлость. У меня на теле стали появляться раны, то тут, то там Таня пробивала мою защиту. Я не знаю, что такое истекать кровью, я не пробовал, но , кажется, со мной происходило именно это. Дальше она усилила удары, увеличились и раны , боль была необыкновенная. А дальше, она в три удара располосовала меня совсем на куски. Болевой шок зашкалил, я еще видел, свое тело отдельно, со стороны. А потом, мелькнула мысль-закат. , и погрузился во тьму.


Рецензии