Классный детектив

Сегодня Шурик Холмов пришел в школу довольно рано, но уже в раздевалке к нему подбежала взволнованная Маша:
  -Шурик, миленький! Как хорошо, что ты пришел! Только ты мне сможешь помочь – ты же настоящий детектив!

  Оказалось, что у Маши пропала коробочка конфет. После школы она собиралась пойти к подружке в гости – поздравить ее с днем рождения. А подарок кто-то взял.
  -Успокойся, - сказал Шурик, видя, как  Машины глаза наполняются слезами, - Давай все по порядку. Кто был в классе, когда ты пришла?

  -Только Денис и Настя. Я положила рюкзак на парту, вынула  учебники, а коробку с конфетами сунула в парту – хотела потом девчонкам показать. А пока пошла поливать цветы и споласкивать тряпку для доски – я сегодня дежурная. Когда вернулась, в классе были еще Таня, Владик и Петя. Я открыла форточку и всех выгнала в коридор, чтобы класс проветрился. Когда же вымыла доску и подошла к своей парте, то конфет там не было…

  -Тогда зови этих пятерых … Ты им ничего не говорила? – быстро скомандовал Шурик.
 -Нет, никто ничего не знает. Я вообще про конфеты никому сказать не успела! – заверила Маша.

 Через пару минут пятеро ребят пришли в класс, и Шурик начал:
   -У Маши пропали конфеты. Я точно знаю, что их взял кто-то из вас. Чем вы занимались, когда пришли?

  Денис хмуро ответил:
  -Тоже мне, сыщик нашелся. Я вот ничего не брал! Я вообще задачки по математике решал – дома забыл сделать. А если не верите – вот, смотрите! – и он демонстративно вывернул карманы.

  Настя обиженно возмутилась:
    -Я пришла раньше всех, положила свою сумку и все время стояла у окна. Я не имею привычки шарить по чужим рюкзакам. Меня дома хорошо кормят! И, между прочим, Маша – моя лучшая подруга! Разве я могу у нее что-то стащить?

  Владик тут же вмешался:
  -А я, по-твоему, значит, могу? Если Машка не моя лучшая подруга.… Да я вообще не ем такие конфеты - у меня на шоколад аллергия! Это, наверное, Петька взял – я видел, как он под Машкиной партой лазил!

  Тут уж и Петя не выдержал:
    -У меня ручка упала и в угол закатилась! Вот я ее и искал… Нужны мне ваши конфеты! Я не заметил даже, кто и в классе-то был! Может, у Машки в рюкзаке дырка, и она их по дороге потеряла…

  -А ты, Таня? – повернулся Шурик к последней девочке.
  -Да-да, это она, наверное, и взяла! – влезла  Настя - Она к Маше в портфель лазила,  я заметила!

  Таня густо покраснела и произнесла:
  -Я положила туда Машину тетрадку, она мне вчера ее сама давала – списать задание по русскому. О чем тут говорить.… Тот, кто взял конфеты, их уже  съел, наверное. Не расстраивайся, Маша! Я тебя печеньем угощу!

 -Так, - подвел итог Шурик, - я знаю, кто взял конфеты. Это …

    А кто же действительно их взял?


Рецензии
Прочитала внуку -первокласснику. Сразу не сообразил,пока не перечитала ответы всех учеников.Когда дошли до Владика,то Ярик спросил:
-А откуда он узнал,что конфеты были шоколадные? Может леденцы?

Спасибо за улыбку).Это интересно:=))

Любовь Витт   10.12.2022 16:30     Заявить о нарушении
Ярик - умница!!! Браво!!!
С теплом,

Людмила Колденкова   10.12.2022 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.