ночью спать не могу

Ночью спать не могу,
ну, совсем не могу
И любовь ту прогнать невозможно.
От нее я бегу, от себя я бегу.
Боже мой, что ты сделал, Сережа.

Лучше мир бы худой, чем такая война.
Так друг друга с тобой наказали.
Ты хотел быть со мной, но с тобою она.
И кому мы и что доказали?

Уже в курсе друзья, что свободна вполне
И шучу, и как-будто довольна.
Но не знает никто, как ударил по мне
Выбор твой, так нежданно, так больно.

Знать его не хочу, хорошо, что ушел, -
Равнодушно отвечу. Но все же.
Неужели тебе без меня хорошо?
Неужели с ней лучше, Сережа?

Мы теперь не друзья, мы отводим глаза
Друг от друга. Финал некрасивый.
Ты меня никогда не увидишь в слезах.
А всегда лишь с улыбкой игривой.

О бессоннице ты не узнаешь моей
Ту печаль глубже в сердце я брошу.
Ты хотел быть со мной. А в итоге ты с ней.
Как все счастливы, правда, Сережа?


Рецензии