А жаль?!

                Я хорошо помню молодые годы, как жена и все её подруги с большим нетерпением ждали весну, прихода тепла, чтобы можно было как можно скорей сбросить с себя пальто, тёплые куртки и, как говорится, показать себя во всей своей красе: пройтись по улице в новом платье или юбке с какой-нибудь блузкой и, конечно, в туфельках на каблучках…  Да и сами ноги могут позагорать под первыми лучами солнца. Просто прелесть, да и только.

Последние годы я вёл затворнический образ жизни, а если и появлялся на улице, то это были поездки на автомобиле,  в основном,  на дачу. А тут, с прошлого лета решил больше ходить пешком, совершать пешие прогулки по городу, да и на природу ездить на электричке: беру сумочку на колёсиках, она стала заменять мне автомобиль, туда много чего можно поместить, и на вокзал. А он в 15 минутах ходьбы от дома. Сел в электричку, и любуйся миром за окном…

Но дело, собственно, ни в этом, а совершенно в другом. Передвигаясь пешком по городу среди людей, а мне давно не удавалось этого делать, я стал замечать отсутствие женщин, в самом прямом смысле этого слова. Вокруг меня сновали   некие существа. Ну, давайте назовём их «гуманоидами» … Они только отдалённо напоминали мне тех женщин, которых я знал когда-то. «Гуманоиды» были все упакованы в джинсы, половина из которых мужского покроя и синего цвета, иногда чёрного. У многих они были сильно протёрты и порваны. Также на ногах у этих существ были кроссовки, обязательно с тяжёлой белой подошвой. Только по характерным бугоркам в районе груди можно было догадаться, что эти существа относятся к женскому полу…

Куда ушла женственность? Она безвозвратно канула в лету. Вспомним 19 век - пышные длинные платья. Очередная Наташа Ростова, пробегая мимо гусара нечаянно оголит пяточку. Этого было достаточно, чтобы повергнуть лихого вояку в шок. А сколько немыслимых фантазий пронесётся за это время у него в голове. А что сейчас? Всё, о чём когда-то мечталось, в наше неоднозначное время свелось к нулю… Всё выставлено напоказ и не с лучшей стороны.

Дорогие женщины, натягивая на себя в очередной раз  рваные протёртые джинсы, подойдите к зеркалу, посмотрите, на кого вы похожи?.. И это еще вид спереди… Попросите кого-нибудь, чтобы вам подержали второе зеркало сзади!..(пауза) и вы считаете, что в таком виде можно показываться на улице? Вот, что я вам скажу как художник с большим опытом рисования обнажённой модели и человек досконально знающий пластическую анатомию, а женскую уж тем более, поверьте на слово: всё, что приходится мне видеть летом на улице, повергает меня в полное недоумение.

Итак, что касается обуви оставим без комментариев. Поднимем взгляд выше и обратим своё внимание на то, что в женской фигуре особенно привлекает внимание мужчин. Это «нечто» состоит из пары тазобедренных костей, дальше - ягодичные мышцы… а уже потом у многих женщин прибавляются жировые наслоения. И всё это напоказ затянуто в джинсовую ткань, с большим трудом будучи утрамбованным в тот формат, который предлагает нам размер джинсов.… В итоге на выходе получаются всякие «мячики», «сливы», «груши», «арбузы» и даже «мешки».

Я вспоминаю, как жена в молодости говорила мне: " Как же мне жалко вас, мужчин!  Мы, женщины, летом хоть в платьях ходим, а вы бедные в своих штанах паритесь…"

Так что же случилось сейчас?  На улице +30, неужели трудно превратиться опять в женщин и ходить в юбках, которые тактично будут скрывать все физиологические недостатки, с которыми вы так гордо дефилируете по городу. Или вас уже не интересует, что о вас могут подумать мужчины, глядя на эти «скульптуры», затянутые в джинсы.

Да, не скрою, порой встречаются «гуманоиды» мужского пола.  Без слёз не взглянешь на мужчину в шортах. Это приемлемо где-нибудь там, в Анталии, на пляже, но, когда такой экземпляр появляется на Тверской или на Лубянке... Да ещё с кривыми волосатыми ногами и в шлёпках - он точно инопланетянин. Не лучше смотрятся «существа», у которых гульфик болтается ниже колен: если смотреть на него сзади, то полное ощущение, что он не успел добежать до ближайшего туалета. Так вот почему женщины плюют на всё, одевая джинсовые «скафандры» !.. Не перед кем каблучками цокать… А жаль!..

                2019г.к            
         


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.