Инопланетяне

 
 
    Очередное открытие охоты на водоплавающую дичь друзья-приятели отмечали, как повелось издавна, вместе. Выбрали точок, обустроились, и пока до зорьки времечко ещё было, пиршеством занялись. За встречу, за открытие, за удачу, за здоровье каждого и своих близких выпили.
    Сгустились сумерки, и ночь пала на озеро. Ветерок озорно шуршал сухим камышом, трепал полог палатки. Костерок допыхивал, постреливая в звёздное небо искорками.
    Идиллия! Отдохновение души и тела для мужика, охотника-любителя. Вот оно – то состояние уравновешенности, слияния с природой, когда в каждом просыпается зов предков. Когда кругом свои и нет пригляда со стороны благоверной супруги. Да и где ж ей понять это состояние. Что не дано, то не дано.
    Выпили и за отдохновение, и за слияние с природой, и за проснувшийся в каждом зов предков, и на боковую бы…
    Только тут всё и началось.
Пётр внезапно вскочил, шагнул в сторону, и друзья-приятели услышали его властный голос:
– Стоять! Ни шагу! Я вас уже давно наблюдаю!
– Петь! Кого ты там понужаешь? – удивился молчун Стас.
– Да вот, инопланетяне приземлились, и двое к нам направляются. Я же вам рус-ским языком говорю, не лезьте! Дайте нам посидеть. Утром поговорим.
Схватил кол и прочертил невидимую черту.
– Кто переступит – схлопочет.
При этих словах Стас и Василий, впавший было в дрёму, подскочили.
– Петь? А Петь! – хохотнул Василий. – Да где они? Тебе просто показалось!
– Показалось??!
– Конечно, – поддакнул Стас, – я вот сейчас включу свет, и ты в этом сам убедишься.
    Стас подошёл к «ниве», и резкий свет фар пронзил темноту. Мужики расступились. Прибрежная часть озера была пустынна.
– А ну, гаси свет! – скомандовал Пётр.
Свет погас, и тотчас Пётр ахнул:
– Да вот же они. Вот! К нам лезут!
    Свет включили – никого. Почесали в затылках. Пётр погрозил кулаком и направился к палатке. Споткнулся о натянутую верёвку, вскочил и хлесть колом по коньку брезентовой крыши.
– Ты что?! – взъярился Василий, – совсем чокнулся? Порвёшь ведь!
– Так на самый конёк залез, зараза!
– Кто залез? – оглядывая палатку, спросил Стас.
– Инопланетянин! Кто же ещё!
– Да хватит нас разыгрывать, – рассердились друзья.
– А я на полном серьёзе. Сам удивляюсь: я – вижу, а вы – нет!
Обошёл палатку.
– Ха! Ещё один! А ну, вылезай!
– Кого ты там нашёл? – не на шутку встревожились приятели.
– Ха! – послышалось из-за палатки, – я его припечатал.
– Убил, что ли?
– Нет, он руку-то высунул, а я колышек выдернул, он руку в ямку и спрятал, а я колышек назад и воткнул. Пусть до утра сидит. А там я с ним побеседую. Я же говорил. Я же предупреждал. Не лезьте! Бестолочи!
 
      Что было дальше – никто не помнил: вырубились. «Инопланетяне» с первыми лучами солнца улетели. А зорьку друзья-приятели впервые проспали.
 


Рецензии
Я правильно поняла,что все охотники приехали за водоплавающей дичью,а один Петр не понял и белочку поймал?)))

"Сгустились сумерки, и ночь пала на озеро. Ветерок озорно шуршал сухим камышом, трепал полог палатки. Костерок допыхивал, постреливая в звёздное небо искорками."-вкусно написали!

С уважением,Любовь.

Любовь Витт   27.05.2019 12:45     Заявить о нарушении
Белочки непредсказуемы. Пётр поймал её сразу, но ведь все проспали))) Спасибо за отмеченную вкусноту.
С уважением, Николай

Николай Толстов   28.05.2019 06:52   Заявить о нарушении