Гимн торжественной любви

Я проповедую Любовь,
Её всем остро не хватает!..
Я, за Любовь отдам всю Кровь,
Я, за Любовь отдам всю Кровь,
И пусть Любовь везде витает!..

Всегда имеет бравый вид!..
На закоулках всей планеты
Моя Любовь Зло победит,
Моя Любовь Зло победит,
На все вопросы даст ответы!..

Любовь – от Бога – эликсир!..
Ей чужды танки и ракеты,
Любовь спасёт наш хрупкий мир!..
Любовь спасёт наш хрупкий мир!..
Все будут сыты и одеты!..

Я объявляю век Любви,
Для всей России и Планеты!..
Господь нас всех благослови!..
Господь нас всех благослови!..
Исполнить все твои заветы!..

Земля наш общий Дом и Рай,
Один на всех, во всей Вселенной!..
О, Боже ты мне подыграй!..
О, Боже ты мне подыграй!..
Чтобы Любовь была нетленной!..

Я выпускаю в мир Любовь,
В алмазном блеске, как Путь Млечный!..
И пусть моя прольётся Кровь!..
И пусть моя прольётся Кровь!..
Зато Любовь вам станет Вечной!..


Рецензии