Наверное, ты всё-таки поэт

                Р.В.
 
Пробор безукоризнен, выбрит, свеж,
ты спец большой по части рифм и блуда;
ах, как мечтал уехать за рубеж,
зачем же возвратился ты оттуда?
 
Ты говоришь, там нету лопухов,
сам лопухом там станешь, может статься,
а русских неприкаянных стихов
и здесь полно, так стоило ль мотаться?
 
Ты говоришь, там нет родной земли,
на солнце даже там иные пятна,
и что тебя там чуть не замели
то ль копы, то ль бандиты, – непонятно.
 
Ещё ты говоришь, что осознал
ошибки, их запомнил наизусть и,
и прежний в твоём голосе металл
сменила мягкость задушевной грусти.
 
Ты говоришь, что всё равно ты рад,
ничто не зря в юдоли ежедневной,
и если возвратился ты назад,
ты возвратился с ясностью душевной.
 
Я рад тебе. А за себя я горд,
что не делил сомнения с тобою.
Я этот город, эти горы, порт
считаю от рождения судьбою.
 
И потому я говорю в ответ
под вечной тенью нашей старой смоквы:
– Наверное, ты всё-таки поэт,
коль связь с родной землёй порвать не смог ты


Рецензии
"Так стоило ль мотаться, чтоб лопухом остаться?!"!
Поучительно, но не зло,
скорее с пониманием заблудшего собрата-поэта,
которому за бугром даже пятна на солнце показались
"красившими"!
Отличная отповедь гордого и мудрого Учителя
всем подобным Р.В.

Валентина Марцафей   24.05.2019 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина, свет-душа!Ценю твою поддержку и понимание!!!
Удачи тебе!!!

Вячеслав Егиазаров 2   24.05.2019 16:34   Заявить о нарушении
"Све ты мой горний, свет мой астральный", Вячеслав!
Спасибо тебе за тёплые слова!

Валентина Марцафей   24.05.2019 22:20   Заявить о нарушении