Как страус забор красил. Малышам

Однажды, страус, в птичнике, забор красить собрался...
Уж лучше б, он за это дело сложное, не брался!
Судите сами! Принёс он кисточку и краски, и только красить стал,
Как попугай тут прилетел и громко заорал:
«Ну что ты делаешь?! Зелёными заборы не бывают!
Заборы голубыми должны быть! Как я! Об этом, даже дети знают!»
Страус, послушно, забор стал красить в цвет голубой....
Но тут утёнок прибежал и возмущенно крякнул: «Боже мой!»
«Ну что ты делаешь?! Заборы голубыми не бывают!
Бежевым, забор наш должен быть! Как я! Об этом, даже дети знают!»
Страус, послушно, в бежевый, забор стал красить цвет....
Но тут цыплёнок прибежал, воскликнул: «Всем привет!»
Что? Красите забор? Вы что, с ума все посходили?
Смешно! Заборы беже -голубые!
Заборы, такими смешными не бывают!
Желтым, забор наш должен быть! Об этом, даже дети знают!»
Страус, послушно, желтой краской, забор тот красить стал....
Но тут, вдруг белый пеликан сердитый, прибежал:
«Что за мазня такая! Невежество сплошное!
Решение по цвету краски, должно, конечно, быть иное!
Забор покрасить белой краской, я бы предложил!
Я понимаю в этом толк! Меня сам Пикассо учил!»
Страус, ведро и кисть, послушно взял...
Но тут петух цветастый прибежал:
«Ку-ка-ре-ку! Мазюки! Что намазюкали вы тут?!
Убожество! Как так можно?! - кричал петух, -
Забор наш, разноцветным должен быть! Таким, как я!
Ну ладно, так и быть... Готов художнику, натурой послужить, немного, я!»
Страус не выдержал, и краску всю, он по забору разбросал...
«Кандинский Вася, «Страшный суд», - страус, собравшимся сказал.....


Рецензии