Облако

Надоело смотреть мне на то, как
гибнут дни от тоски и труда:
унесусь, словно листик в потоках
дождевых, неизвестно куда.
В небесах те потоки гуляли
да и с ними же встретятся впредь,
лёгким облаком снова, не я ли
проплыву, чтоб на вас посмотреть?
И не я ли зависну над портом,
перед тем, как отправиться вдаль,
где в пальтишке худом и потёртом
я ловил прямо с пирса кефаль.
Будут стройно стоять кипарисы,
будет смята наутро кровать,
и, Елен соблазняя, Парисы
будут родиной вновь рисковать.
Вновь  прильнёт с поцелуем Иуда,
вновь Учителя ёкнет душа,
и влюблённость мы снова от блуда
отличить не сумеем, спеша.
Но нахлынет любовь в искупленье
всех грехов, коих тёмная рать:
сфер космических чистое пенье
будет душу и сердце ласкать.
И с упорством сизифовым буду
бремя жизни толкать на подъём,
оговоров людских барракуду
загарпунив подводным ружьём.
В мире всё повторяется этом
и порядок такой не избыть:
если был на земле я поэтом,
то смогу я и облаком быть.
Буду долго смотреть я на то, как
в даль морскую уходят суда
и несётся в бурлящих потоках
некий листик, не зная куда…


Рецензии
Лист, слетевший при ветра порыве,
не куда-то летит просто так,
он с Ай-Петри летит над обрывом
прямиком на гору Аюдаг.

Там покружит над плёсом устало,
бухты гладь осчастливит, плывя,
взмыв, уляжется в нишу портала,
ветер дальше помчится, ревя.

Это всё, коль родился поэтом,
ты в стихе не ленись отразить,
даже коль подпевалы при этом
за описки вдруг станут корить.

И спокойно смотрю я на то, как
дружбы прежней истлел уголёк,
на хвосте что носила сорока,
и кому-то о том невдомёк.

В мире всё повторяется этом,
только вряд ли вновь ёкнет внутри -
грусть - обычная фаза поэта
в бесконечности лживых доктрин.

Адольф Зиганиди 2   25.05.2019 07:14     Заявить о нарушении
Долик, дорогой, хороший эксик! Спасибо!
Только чёй-то я не понял про сороку с подпаленным хвостом.
Кто ей уголёк-то в хвост замастырил? И про дружбу что-то упадническое!
Ты не перегрелся ли на майском солнце со своей рыбалкой?
Наверное, сорока всё-таки появилась ради отличной рифмы "на то, как - сорока". А?

Вячеслав Егиазаров 2   26.05.2019 00:47   Заявить о нарушении
Твоё недоумение справедливо, ибо не к тебе моя сорока, а к нашей общей подруге,
что сильно распиналась о дружбе и любви, а потом закатывала истерики, что я не так себя веду, а тебя, словно Зевса, обходила вежливым молчанием. Я устал от этих истерик и выговоров. Так что, такие, брат, дела!

Адольф Зиганиди 2   26.05.2019 01:54   Заявить о нарушении
Понял!
Долик, мой тебе совет: не обращай внимания на женское кокетство!-:))))
Усё будить абгемахт, шефф!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   26.05.2019 02:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.