Первая учительница

В те дни я жила в семье у Анечки, мы дружили семьями с давних пор. Ушла на время, пока мое преображение не изменит мою внешность до неузнаваемой. Ушла, чтоб не нарваться на вездесущих соседей, ибо тогда я все же была больше Иван, нежели Лада. И приходила домой (и снова уходила) по ночам, раз в неделю-две, как на войсковой спецоперации, после «разведки» и подготовки. Чтобы никто не догадался. ))) И со своей любимой встречалась на свиданиях, и гуляла как в молодости — в тревожном ожидании, когда ж мы сможем оказаться вместе?… Причем зачастую она приходила ко мне (в Анечкину квартиру), и сама меня готовила к свиданию. К прогулке. С ней же ))) Красила, помогала одеться, критически оглядывала, и уходила. Следом шла я, следом — чтоб нас не увидели вместе и не приглядывались — а с кем это идет жена Ивана? ))) И мы встречались где-то далеко, и гуляли… И после одного из таких дней я не выдержала, и решила написать о ней, о моей учительнице. В первый раз. И вот что вышло:


12.10.2016

Вчера был международный день каминг-аута. Я тоже решила "вылезти из шкафа", и раскрыться. Только немножко наоборот ;. Все привыкли видеть меня девочкой; но я ведь иногда и мальчиком бываю... (напоминаю, это 2016-й! Операции и гормонотерапия еще впереди). К сожалению, приходится. По разным причинам. Но вот в День Учителя (по нашему, старому стилю - в первую субботу октября, а не 5-го, как сейчас приказано) - я была в мужском облике, не испытывая гендерной дисфории. Ибо пошла погулять со своей "учительницей Образа" по парку. Эта женщина, которая меня любила... Как мужчину. И несмотря на мой Переход - продолжает с нежностью ко мне относиться. И это именно Она помогла мне стать той Ладочкой, которую вы все знаете. Она учила меня походке, покупала мне одежду и косметику, тренировала умению накладывать макияж... Понимая, что теряет меня как мужчину, она помогала мне обретать себя... Это была игра в одни ворота, но она сама пошла на это. Теперь мы видимся еще реже, 2-3 раза в год. Обычно где-нибудь встретимся, посидим, и я рассказываю ей о своих успехах на длинном пути Пререхода... И она искренне радуется за меня, помогая каким-нибудь очередным советом. А в тот день мы пошли просто прогуляться по парку... В день Учителя. И я уже настолько вжилась в женскую роль, настолько стала забывать мужские повадки, что даже цветы ей не купила... Но она этого и не заметила. И лишь расспрашивала меня о моих успехах... Спасибо тебе, Солнышко! Спасибо за все, родная моя учительница! Дай Бог, чтобы ты нашла себе настоящего Мужчину, и была с ним счастлива - всегда! ;; А я продолжу идти своим путем - путем Перехода. Ибо я - женщина, так решила природа...

...Вот такой каминг-аут "наоборот"...


Рецензии