Агния - 1

Я пришла к своей подруге художнице.
— Привет, Злата.
— О! Анте, как давно мы не виделись, заходи, такой мороз на улице, январь суровый месяц, но здорово, что он подходит к концу. Я тебе сейчас чаю заварю. Так рада тебя видеть…
В тёплой квартире была уютная кухня, с собой у меня как всегда сливочная помадка — любимые сладости Златы.
Со Златой мы знакомы давно, она художник-портретист. Какое-то время рисовала иллюстрации к моим произведениям, но все же ей по душе работы на заказ с живыми портретами, отражающими глубину характера личности.
— Ты пришла заказать портрет, я так понимаю? — спорила Злата, потягивая травяной чай. Она угощала меня только этим чаем, потому как знала, что травы для меня — это средство, способное пополнить мой энергобаланс и долгое время держать в равновесии.
— Да, заказать портрет, но не свой.
Злата удивленно подняла брови.
— У тебя есть фото?
— Нет…ее образ хранится в моей памяти.
— Кто она такая?
Для Златы это была интрига, наверняка она подумала, что я делаю необычный подарок. Но дело обстояло куда более интересно и интригующе.
— Её зовут Агния — и я видела её во сне.
— Ого!
— Это было в прошлом году, точно такой же холодной зимой. Уснув у себя на диване, я погрузилась в цветной и реалистический сон.
Злата уже привыкла к тому, что я обладаю некоторыми способностями и достаточно давно практикую осознанные сны, но здесь ей стало любопытно. Я подробно поведала о том, что несколько раз подряд летала во сне в 1984 и 1985 год, где встречалась с Агнией.
Вы можете считать это всё выдумкой, ведь для хороших произведений нужны приключения и фантазийный ум, этого у меня хватает, но никто не отменял метафизическое пространство, которое нельзя потрогать и просто так увидеть, его можно лишь познать. Для меня открыты специальные каналы, по которым я туда летаю, а точнее моя душа. Чаще всего это происходит через сны. Также я могу летать в одно и тоже время и пространство по нескольку раз. О своих способностях и о событиях моих «полётов», я писала в журнале "Луч Света" в рубрике «Эфемерность бытия», там же рассказывая и про Агнию. Не многие верят в то, что это вообще существует, и часто относят меня к обычной писательнице, которая пишет в жанрах «мистический реализм». Но большинство своих произведений, я беру «оттуда», черпая информацию из метафизического мира. Поэтому я решила, что мне нужно доказать читателям и самой себе, что я действительно встречалась с Агнией.
Несколько часов работы, и наброски портрета приобрели цвет, черты и характер. На меня с портрета смотрело милое лицо, которое мне посчастливилось видеть. Агния была не простой женщиной, я назвала бы её особенной, потому как она отличалась мягкостью, невероятной сердечностью и не заурядной внешностью для того времени.
— Интересная молодая дама, — сказала Злата, когда портрет был закончен. — Она достаточно красива.
— Так и есть.
— Но все же, Анте, сны — это сны, а реальность — это реальность, даже если они цветные и трехмерные.
Я рассматривала портрет Агнии. Каштановые волосы, собранные на затылке, брови в разлет над карими выразительными глазами на милом, чуть бледноватом лице. Тонкие плечи и руки, достойные восхищения, было видно, что в них благородное происхождение. И это белое платье на тоненек бретельках, да именно такой я впервые увидела Агнию во сне, когда очутилась на балконе ее московской квартиры в 1984 году.
— Интересно, а сколько ей лет сейчас? — спросила Злата
— Сейчас она намного старше, — сказала я. — Но, думаю, не утратила внутренний свет, ты ведь тоже его видишь?
— Что может вас связывать и существует ли она на самом деле или это лишь реалистичный сон?
— Сны — это не плод нашей фантазии, как думают многие, — я немного злилась на Злату за ее скептицизм. — Наша душа летает в не реализованные сектора. Этот мир — это реализованный сектор, а сны — это то, что еще не реализовалось.
— Мы можем это как-то проверить?
— Агния может существовать в параллельном пространстве вне нашего мира. Ты же понимаешь, что помимо нашего мира есть много еще других миров, и она возможно живет там. Реализованные сектора, это не только наш мир, может быть ее реализованный сектор в другом измерении, и моя душа там побывала.
— Да, понимаю, но вдруг она в нашем мире, и мне еще знаешь, что интересно, узнает ли она тебя и как отреагирует на мою работу, — Злата махнула рукой в сторону портрета.
— Да…
— Итак, вспоминай адрес и дом, мы живем в Москве уже почти 10 лет, а потому изучили город вдоль и поперек.
— Я летала к ней через сон еще два раза, в ее время только уже в 1985 год, но это была уже не Москва.
Злата вопросительно на меня посмотрела.
— Это была Латвия.
— Значит Агния сейчас находится в Латвии?
— Не знаю….она склонна к переездам, судя по всему, но больше мне не доводилось летать к ней, потому как каналы со временем закрываются.
— Но для начала нужно отыскать ее в Московской квартире, по крайней мере, там могут подсказать куда она поехала и есть ли у нее какие-либо родственники. Но не ехать же нам в Латвию?
— А почему бы и нет, я люблю путешествовать, а ты могла бы нарисовать много интересных картин, знаешь, как красива старая Рига.
— Знаю, но давай начнем с Москвы, уж очень неоднозначна эта история.
Я сфотографировала на телефон портрет Агнии, и мы отправились с подругой в район ВДНХ, именно там я видела дом, насколько мне не изменят память, где на последнем этаже девяти-этажки жила Агния. Теперь мне предстояло по памяти вспомнить этот дом, затем подъезд…квартиру. Но я хорошо помнила балкон, раму, её цвет и фактуру, потому что именно на балконе я начала свой «сонный путь».
Мы шли со Златой по влажной улице, где утоптанный снег скользил под нашими ботинками. Я рассматривала дома девяти-этажки с застеклёнными балконами. Прошло столько лет, и жильцы могли поменять раму, дома обновились, а потому найти именно тот дом с балконом нам казалось трудным. Но мы искали…
— Если включить подсознание, то оно приведёт к нужному месту, — сказала я.
— Попробуй, ты же медиум.
— Лучше бы я была художником, — сказала я. — Как ты.
— Ну…кто на что учился, — пошутила Злата.
В свое время я подавала большие надежды в ИЗО-школе, но потом какая-то сила словно отрезала меня от мастерства, и рисовать я уже не могла. Взамен я получила нечто более интересное — я могла являться к людям через сны. Этот канал был открыт для моей души, однако управлять всем этим я не совсем умела, а потому прибегала к помощи различных мастеров эзотерики и осознанных снов.
Наконец, мы подошли к одному отдалённому дому, который стоял за сквером и детской площадкой. Серые стены, крыша с большими антеннами, дом постройки 80-х годов. Подняв голову, я сразу же узнала тот балкон.
— Вон он, с белой пластиковой рамой, — сказала я, показывая пальцем. — Тогда рама была деревянная.
Мы направились в подъезд. Там разыскали квартиру - Обычная двухкомнатная в районе ВДНХ, на проспекте мира, в девяти-этажке на последнем этаже. Номер золотых цифр говорил о том, что дверь, обитая кожей, обновлялась. Я позвонила в звонок, и Злата приготовилась, достав из сумки блокнот и карандаш. Мы ожидали, что нам откроет красивая женщина 50-лет, но вместо этого за дверью послышался мужской голос.
— Вам кого?
— Добрый день, — начала я. — Мы по поводу жильцов, которые живут в этой квартире, а частности Агния.
— Здесь не проживает никакая Агния, мы студенты - снимаем квартиру втроём.
Тут Злата смекнула и выйдя вперед, так чтобы её было видно в глазок, начала говорить, приветливо улыбаясь:
— Мы из Администрации вашего района, меня зовут Злата Сергеевна, а это Анте Анатольевна, мы проводим перепись населения. В этой квартире должна проживать женщина по имени Агния.
Она не договорила, послушался щелчок открывающегося замка. На пороге стоял молодой человек в очках.
— Извините, но я снимаю эту квартиру с одногруппниками, а потому не знаю, кто тут числится и проживает.
— Как вас зовут, молодой человек? — не растерялась Злата, делая вид, что что-то записывает, тем временем, я попыталась заглянуть в квартиру за широкой спиной молодого человека.
— Меня — Саша, а двое моих одногруппников поехали в Университет.
— Хозяйка, которая сдала вам эту квартиру, её Агния зовут? — поинтересовалась я.
Молодой человек поправил очки:
— Нам её сдал молодой человек, и я уже говорил, что не знаю с кем он тут проживал, но я подписал с ним договор.
Я решила, что нужно действовать, и открыть молодому человеку все карты нашего появления на пороге этой квартиры, тогда и он, в свою очередь, расскажет о хозяине квартиры. Я достала мобильный телефон и показала на нём изображение, снимок, который сделала с картины, написанной Златой.
— Вы её знаете?
— Первый раз вижу, а вы собственно кто? — засомневался парень.
— Мы по очень важному делу, и мы вам всё объясним, если вы нам разрешите пройти, а дело в том, то это женщина жила здесь в 1984 году.
Студенту это показалось достаточно интересным, и он впустил нас в квартиру. Я тут же направилась на лоджию, кивнув Злате.
— Да, это тот самый балкон.
— Какой ещё балкон? — спросил подозрительно Саша.
Долго рассматривая заменённую на пластик раму, я отвела взгляд и посмотрела вниз, через стёкла и увидела хмурый зимний двор и детскую площадку.
— Не нервничай, Саша, мы сейчас тебе всё объясним.
И мы с Златой поведали студенту историю про Агнию.
— Невероятно! — изумился Саша. — Только вот, кто она всё же такая, эта Агния?
— Это нам предстоит выяснить, наверное, у хозяина этой квартиры, так кто вам сдал эту чудесную квартиру?
— Молодой мужчина, лет 30, имя его я запомнил, потому как оно не обычное, в смысле не русское, а вот фамилию не помню, в договоре об аренде есть.
— Можешь найти договор?
Парень показал договор об аренде, молодой человек, который сдавал жилье был записан как Вилис Н.(фамилия сокращена по инициативе автора)
— Ничего себе имя и фамилия, он прибалт что ли?
— Видимо да, потому как Агния вышла замуж за Илмарса, а он из Латвии. И в 1985 году она была беременна, а значит это её сын! — воскликнула я.
— Вилли, как он сам себе называет, — сказал Саша. — Я видел его всего один раз, когда заключал договор три года назад, потому как он уехал в Европу и живет там, а деньги за аренду я перевожу ему по Вестерн Юнион в Германию.
— Господи! Три года назад! — снова воскликнула я! — Подтвердилось! Злата, понимаешь, Вилли — это сын Агнии, который родился у них в 1985 году, я тогда летала туда через сон в Ригу и она была беременна и уже жила в доме Илмарса.
— Послушайте, вы говорите невероятные вещи, но мне они ложатся на душу, потому как я люблю всё мистическое и читаю много книг на такую тематику, — обрадовался Саша. — Вот не мог бы подумать, что всё это будет происходить наяву, можно ещё раз взглянуть на портрет матери Вилли.
— Это моя работа, я художник-портретист, — просияла Злата. — И писала я его со слов Анте, которая очень отчётливо видела Агнию и даже с ней разговаривала в самом первом сновидении.
— Невероятно!
— Я думаю, мы в должны поговорить с этим Вилли, — сказала я серьезно.
— Варианта два, — улыбнулась Злата. — Мы вызываем его приехать сюда, или мы едем в Германию.
— Мы можем поговорить с ним по скайпу или в «вайбере», — оживился Саша. —Современный мир располагает средствами, чтобы не покидать дивана. Я ведь поддерживаю с ним связь черезтот самый «вайбер».
— Идея!
— Но самое главное, что теперь мы все знаем, что Агния существует, только вот где она сейчас?
— Наверняка в Риге, со своим мужем, когда как сын её сдаёт её квартиру в России, а сам проживает в Германии.
— Так, Саша, — повернулась я к студенту. — Можешь организовать нам онлайн-встречу или любую другую видео встречу с Вилли?
— Да, я напишу ему прямо сейчас в «вайбер» и предложу видео встречу, думаю он согласится раз дело касается его матери, можно послать ему портрет с вашего телефона?
— Конечно, в общем, ты пока делай, а мы со Златой пойдем на кухню сделаем чай, надо все обдумать.
Мы направились на кухню с задумчивыми лицами. И все же, теперь мы были больше уверены, что мои сны не плод моей фантазии, остался только последний шаг, который подтвердит, что Агния существует — это Вилли, который признает в женщине на портрете свою мать.
Саша послал в «вайбер» снимок с портрета и оставил сообщение для Вилли, в ожидании ответа он присоединился к нашему чаепитию, чтобы расспросить меня о моих способностях. Я уже привыкла к тому, что люди задают мне много вопросов. Однако я считаю, что такими способностями наделён почти в каждый из нас, всё дело в том, что не все их развивают, потому как не верят в себя и в Божественное проявление и поддержку. Люди, не сворачивающие со своего истинного пути, способные сохранить в себе Божественное проявления называются — Индиго.

Продолжение в части 2
(Январь 2019)

О первой встрече с Агнией во сне читать здесь:
http://proza.ru/2017/12/04/1296


Рецензии
Весна, здорово написано и лихо закручена интрига, мистика в лучшем ее смысле.С теплом,

Виктория Варенец   15.10.2022 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо Виктория! Интригу я закрутила реально очень...мне самой этот роман очень нравится, в нём есть много автобиографического.

Весна Соуло   16.10.2022 16:49   Заявить о нарушении