О пользе коммерциализации лгбт-кино

(и квир-культуры в целом).
27 апр 2017
Кто о чем, а я - снова о фестивале. Бок о бок.; Заметка на полях...

Основным достижением фестиваля - и это серьезно - был коммерческий успех. Не думаю, что из 900 посетивших билеты по 300 р оплачивали все, наверняка были и гости, и еще какие-нибудь льготники; но все равно, для узкого рыночного сегмента (открыто заявившие о себе ЛГБТ-люди), да за несколько-то дней - это очень хороший результат. Мир материален, что бы не говорили. И если заниматься освещением темы ЛГБТ станет реально выгодно - это будет очч-ч-чень хороший знак! Кстати, наиболее сильный удар по гомофобии был нанесен тогда, когда геи по всему миру (свободному миру, естес-но) стали бойкотировать товары крупных корпораций, руководство которых позволило себе гомофобные высказывания. ЛГБТ-люди, как известно, в основном образованные и достаточно успешные, и составляют хорошую рыночную нишу. Другое дело, что далеко не все заявляют о себе открыто и посещают ЛГБТ-мероприятия, но для бойкотирования товаров это и не обязательно. ; Поэтому-то в итоге руководители этих корпораций приносили извинения, и начиналась эра наступления толерантности. Не лагеря с протестующими растопили лёд гомофобии (и трансфобии), нет; а именно экономическая невыгодность таковой! Поэтому-то я считаю, что коммерческий успех фестиваля - это ОГРОМНОЕ достижение! Наверняка даже, доход почти весь ушел в расходы (серьезная охрана например, мне это очень понравилось, оплата правообладателям, гостям и экспертам, аренда в центре Москвы, буклеты, рекламная компания и т.д); пусть даже фестиваль вышел в ноль в коммерческом смысле, но это все равно - хороший знак! Удачи организаторам, и прежде всего - коммерческого успеха! )))


Рецензии