Сон! Сон? Сон...

    Остров был необыкновенно красив. Море, пальмы, золотистый песок. И рядом самый близкий, но такой далёкий человек. Мы ехали в шикарной машине с открытым верхом. Он посмотрел на меня и сказал: «С прибытием, я попросил для тебя приглашение в этот волшебный мир. Наслаждайся».

    Я лишь удивленно озиралась, не понимая, как здесь очутилась. Постепенно мне стало совсем неуютно. Всё было ненастоящее, море какое-то фальшивое, солнца совсем не видно, словно серый день.

    Он сразу понял всё без слов: «Тебе не нравится? А ведь это я придумал этот мир». Я поёжилась: «Холодно тут, домой хочу». Он протянул три маленькие матрёшки, словно крашеные под Гжель. Сказал, что их нужно зарядить.  Синие узоры слабо светились. Как их зарядить? Но когда я взяла их в ладони, матрешки ярко засияли, и я очнулась в своей кровати.

    Рядом стояли в рост человека матрёшки. Они сказали, что являются проводниками.  Проникновение в другие миры для живых, возможно только во сне. По приглашению умершего, который сам создает себе мир. И находится в нём, пока не придёт время, идти дальше. И словно предвидя все мои вопросы, на которые не могут дать мне ответы, просто сказали: «Спать!».

    Я проснулась окончательно. Целый день хожу и думаю, что же это было? Неужели после смерти, каждый живёт в своём персональном раю по своему вкусу? И куда направляется потом?


Рецензии
Может в раю, а может в аду, это смотря во что человек верит в плане посмертного прибытия. Вообще же идея о том, что каждый покойник выстраивает свой мир весьма оригинальна. С таким ещё не сталкивался. А вот матрёшки напомнили плохонькую экранизацию "Черновика" Сергея Лукьяненко. Только они там были злые, не то что у Вас :)

Максим Рябов 2   11.07.2019 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Максим! Да, там были матрешки, только мне понравилась экранизация, хотя оригинал лучше. Удачи!

Алюня   12.07.2019 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.