Погасшая звезда

18 мая 2019 года я с отцом стали свидетелями необычного явления.
Возвращались мы с деревни, путь был не близкий, ехали на машине.
По правую сторону потихоньку поднималась громадная луна, в какой то момент показалось что она искусственная. По левую сторону заходило солнце...удивительно... чистое закатное небо , луна и солнце смотрят друг на друга - словно много лет ждали этой встречи , я задумалась о своём.
- Возможно и звезды будут. - подумала разглядывая небо , но их не было . Ровно над горизонтом зажглась одна единственная звёздочка, как раз посредине "встречи" солнца и луны.
Я вспомнила какое красивое звездное небо в деревне - это не одна звездочка в городе ,которая в итоге оказывается лишь пролетающим самолётом - а россыпь маленьких драгоценных камней на чёрном покрывале, манящих... зовущих...
Полчаса ничего не менялось, чистый прохладный воздух быстро усыплял, моментами я вздрагивала от дрёмы смотря на отца. Посмотрела в окно, стало темнее, луна стала меньше и поднялась выше, солнце почти ушло. Одинокая звёздочка так и висела над горизонтом , только стала чуть ярче и немного поднялась.
Мы подъехали к моему городу и встали у закрытого шлагбаума  , звёздочка как раз была в зоне видимости .
- Смотри, Полярная звезда - проговорил отец смотря на звезду . В этот момент увидела что звезда стала яркой, хотя вначале она не была такой. В следующие пару секунд звезда на глазах становилась ярче...мгновение и её нет! Не следа , никакого намёка что там была звезда...и звезда ли?
Я посмотрела на отца .
-Пропала "звезда"- подытожила я.
Мы засмеялись.
- Да это самолёт на посадку заходил...- начал обьяснять отец.
- Ну незнаю...- со скептицизмом  протянула я.
Мы замолчали, думая что произошло.
Однако взбодрились необычным явлением, спать больше нехотелось.


Рецензии