Мой каминаут старым друзьям

12 окт 2017

Вчера продолжилась серия моих камин-аутов. У меня не было одного–единственного раскрытия; у меня вместо этого, как и у многих, – целая серия признаний: то одному, то другому…

… Пришла я в гости к своей бывшей супруге (в общем-то, домой, но тогда я жила не там), к любимой сестре и подруге, к своей первой Учительнице, создавшей Образ Ладочки (я уже писала о ней здесь)

И к нам должны были прийти старые–старые друзья, тоже семейная пара. С которыми не виделись больше трёх лет; и они, естественно, не в курсе моего преображения. Где-то я уже говорила, по-моему – в интервью Ленте.ру , что вряд ли раскроюсь старым друзьям. Боюсь, сказала, что все равно не поймут; да ещё посоветуют обратиться к психиатрам… Но поскольку к ним я уже обращалась, и целую комиссию прошла, и справки у меня есть – и от психиатра, и от эндокринолога о начале прохождения курса ЗГТ – то, как говорится, дальше Камчатки не сошлют… ; А раскрыться хочется. Ну не могу я навсегда расстаться с некоторыми из старых друзей…

Договорились сделать так. Викуля открывает дверь и заводит их в комнату. А тут сидит незнакомая для них женщинка – то есть я, как вы догадались ; Мы познакомимся, пройдём к столу, и постепенно, шаг за шагом, я и раскроюсь. (сейчас конечно смешно читать — пластических операций еще не сделано, ЗГТ только началось, — и я надеялась, что меня не узнают в парике, как Смоктуновского в гриме? ;) )

…Игорь и Маша, назовём их так, чуть припозднились. Мы уже накрыли на стол, я одела свою любимую белую юбочку и серую кофточку. Образ – "Кудряшка Сью"


Зашли. Разделись, прошли в холл. Тут им меня и представили – знакомьтесь, это наша с мужем новая подруга, Лада. Вежливо интеллигентно поздоровались. Но чувствую – глаза как-то сверлят. Я отвожу взгляд, но чувствую спиной – смотрят очень внимательно. Как-то уж слишком не по-постороннему.

Сели за стол. Игорь разлил вино, выпили за знакомство, слегка перекусили. Ребята они веселые, как всегда – шутили. Новая подруга (я) вроде втянулась. Они вкратце рассказали о своих новостях, Викуля - о жизни нашей семьи до ухода Ивана (меня то бишь), и о дальнейшей жизни, но так, как будто я тут продолжаю жить в мужском облике... Просто задержался где-то. Скоро приедет )). Ели печеные овощи, пили итальянское вино с сыром. Настала очередь расспросить о новой подруге, обо мне. И когда я стала рассказывать – наступила просто гробовая тишина. Какая-то давящая атмосфера. Я говорю – только софитов на меня не хватает… Все рассмеялись. Стало чуть легче, и я начала свой рассказ.

__________________________________________________________

… Жила-была на свете девочка, играла в куколки до четырёх лет, дружила только с девочками во дворе. Но почему-то все считали, что она – мальчик. Даже самые близкие – родители… ; Почему-то одевали её как мальчика, и имя дали почему-то мальчиковое; и хоть и не заставляли играть в военные игры – всё-таки отправляли в группы к мальчикам. И в школу отправили почему-то в мальчиковом костюме. ; У неё был мягкий, податливый характер, и поэтому наконец- то она и сама поверила, что все-таки она не девочка. Но почему тогда она не любила эти азартные мальчишеские схватки, вообще – эту конкурентную среду, пронизавшую все мальчишеские сообщества и группировки?

- Ну не затягивай так сильно! – Сказала Вика своей подруге. Она-то знает, что я могу говорить долго и бесконечно.

- Нет нет, не перебивай её, пусть говорит! – запротестовали гости.

Я продолжила. Почему-то эта девочка как-то вдруг, резко, выросла и стала выше всех одноклассников в шестом – седьмом классе, а после восьмого – вдруг вообще перестала расти… Все ребята переросли её уже к девятому классу. И почему у её ребят–одноклассников обувь 40 – 41-го размера, а у неё - 38? И почему у неё и кости у'же, и руки меньше, и сама слабее всех? Какая-то она не настоящий мальчик… И почему она любит читать стихи, книги, и не любит играть с пацанами ни во дворе, ни в школе?.. А ведь из-за этого ей было тяжело, и не только внутри себя самой; из-за этого её не любили ровесники, и дразнили. И поддевали и даже иногда поколачивали этого "неудачливого ботаника", особенно, если он отказывался за них уроки делать... И чтобы хоть как-то постоять за себя, она стала заниматься единоборствами - боксом, дзю-до… Представляете, каково ей там было, в этих секциях, слабой физически, не любящей мальчишескую конкурентную среду, но обозлённой на весь мир и не понимающей, что же в ней не так?!...

Потом она нашла для себя пусть временный, но выход. Стала втихаря переодеваться в мамину одежду. Это был глоток воздуха в спертой комнате!! При этом ей было жутко стыдно, и она старалась положить вещи обратно совершенно не замеченной.

Училась она хорошо. Поступила в лучший технический вуз страны, хотя жила на окраине СССР. В те годы это не очень практиковалось, но она на старших курсах параллельно поступила на журфак МГУ. А также большая общественная работа на уровне института, факультет общественных наук... И никаких девушек, за все время обучения! Упреждая вопросы, замечу – и мальчиков тоже. ; Исключительно фантазии, причем — в женской роли, и ещё более редкие переодевания, когда все соседи по общаге отсутствовали… А попробуй еще спрячь женские вещи, в комнате на четверых?! И жуткая внутренняя борьба… Считала себя настолько большой грешницей из-за своих помыслов и фантазий, что в своём будущем месте в аду была абсолютно уверена...

Несмотря на женскую душу и сознание, мужское тело с обилием мужских гормонов брало и требовало своего. У неё стали появляться женщины. Но каждой женщиной она любовалась как подружкой, примеряя на себе все – её фигуру, её волосы, её манеры и стиль... А вместе с одной из подруг даже занялась свингом – обменом сексуальными партнёрами. Как вы уже догадались, продолжала я гостям, сама она с другой женщиной кроме обнимашек ничего сделать не смогла. Да и не хотела. Ей нравилось смотреть на секс своей подруги. И представлять себя на её месте… И мечтать быть женщиной, принадлежащей мужчине… А, все равно же место в аду забронировано… ;

Потом героиня моего рассказа нашла ту, кому обещала быть вместе до последней минуты. У них родилась дочь. Однако постоянная жуткая боль внутри – потом она выяснила, что эта боль называется Гендерная дисфория – не проходила, и заставляла её ковырять себя и дальше… Супруга нашей героини оказалась человеком очень чутким и толерантным. Они вместе докопались до сути, после того как наша героиня сделала свой первый Камин-аут в жизни. Ей, ставшей потом учительницей и лучшей в жизни подругой. Походив по многим сайтам интернета, который к тому времени уже вошёл в нашу жизнь, пообщавшись с такими же несчастными, они нашли тесты на транссексуализм. Результат шокировал их обеих – ядерная транссексуалка... Это когда есть только два выхода – или в петлю, или на операцию.

… Ребята слушали, затаив дыхание. Иногда поддерживающе кивали, или отпускали одобрительные реплики.

… После этого, продолжила я, наша героиня нашла хорошего эндокринолога и еще лучшего психиатра. Получила схему курса гормональной терапии, начала приём гормонов. Со второй попытки (первая не была доведена до конца, ей не понравился лечащий доктор) прошла обследование психиатра на предмет отсутствия шизофрении, и получила справку психиатрической комиссии. О возможности смены физиологического и паспортного пола. И вот сейчас эта женщина находится в процессе перехода, ибо смена пола – это не только разовая операция на гениталии. Это ещё постепенные и довольно длительные (особенно с учетом возраста) изменения с помощью гормонов, иногда – изменение внешности пластическим хирургом… В общем – говорю – это тяжелый, долгий, и дорогостоящий путь….

Наступила тишина. Что чувствует подсудимый, когда выходит судья для объявления приговора?.. Когда все доводы за и против уже сказаны, последнее слово подсудимого – выслушано, и сейчас решается его судьба?..

Мои друзья конечно без полномочий судебной власти; но ощущения у меня были, наверное, такие же. Это первый каминаут друзьям. До того я раскрывалась лечащему терапевту, косметологу, пластическому хирургу… Но это, согласитесь, не друзья, а люди, обременённые клятвой Гиппократа и повязанные врачебной тайной. И друзей моих они не знают, рассказать никому не смогут даже при желании. Жена, дочь, и мама – с ними все-таки тоже легче. Это настолько родные люди, что примут меня любой, в любом случае. А вот старые друзья… Это новый уровень.

В наступившей тишине мне казалось я слышала шум моря в Италии… Или разговор космонавтов на борту.

– Браво. Респект тебе, Лада! Ты всегда был сильной личностью, дорогой мой… – Эти тихо сказанные слова Игоря были и ушатом холодной воды после бани, и запахом роз… Я с трудом сдерживала слёзы.

– Уважаю людей, которые находят себя и идут к своей цели. – Продолжал он.

– А на каком этапе ты меня опознал? – Спрашиваю я.
– Да с первого взгляда! А его жена продолжала:
– я тоже догадалась сразу, просто почувствовала. Но поняла, что все настолько серьезно, что не знала, как себя вести – то ли смеяться такой удачной маскировке и клоунаде, то ли продолжить предложенную игру в незнакомку…

– Судя по реакции, ты выбрала второе?

– Да, потому что поняла, насколько это серьезно.

Потом мы сидели перед компьютером, я показывала им свои фотографии в ВКонтакте. Рассказала про камин-аут для дочери, и они были просто в восторге, как по-взрослому толерантно отнеслась к этому она. Удивились, как она сильно выросла за эти три года… Рассказала о новых подругах, о сети пабликов... Посетовала, что моя супруга никак не хочет искать себе другого… За что чуть не получила от неё по башке, в который раз за эти слова… ;

Вот какой был первый каминаут со старыми друзьями, с которыми не виделись три года. Я не знаю, сколько мы не будем видеться снова, но точно знаю – что они никому ничего не расскажут, пока я сама не разрешу. И будут всю оставшуюся жизнь говорить обо мне в женском роде и называть по моему новому имени – Лада.


Рецензии