Прощание славянки,

или Как я в последний раз ходила в гос. поликлинику в мужском образе.
20 сен 2017

Ходила сегодня в городскую поликлинику. Анализы сдавать, вчера свой доктор направление выписала, когда ко мне домой приходила.

И тут возникла проблема. Соседи. Это моё слабое звено. С тех пор как поселилась в семье подруги. (Да и в своей родной семье – тоже соседи вечно мешались. ; ) Ибо как-то сложилось, что для них я мужчинка. ; Братик подруги. И каждый раз выход наружу как Ладочки начинался как целая спецоперация. ; С анализа ситуации в подъезде и лифтовой. И прорывом под прикрытием. Также и обратно. Несмотря на то, что именно Лада сталкивалась с ними нос к носу неоднократно - и вроде не узнавали, мы берегли спокойствие соседей и не давали им пищу для сомнений в благонадёжности моих "покрывателей".

Теперь ситуация стала немножко наоборот. ;

В поликлинику я должна явиться в соответствии с документами, как М. Но что, идти как М, чтоб навсегда запомнили новое лицо как лицо соседа-мужчины? Фик вам! Не для них меня Пигмалиончик мой перекраивал! Теперь только Лада, с таким-то носиком!! Или паранджа, на худой конец... Такие дела. ; Но... Полубольной и замученной - приходить в себя, отшкрябать полущетину и привести себя в нормальный образ не было никаких сил. Да и времени. ; Решила пойти в новом образе – Унисекс ;

Чтоб соседи запомнили навсегда это новое лицо как единственно женское ;

Утром встала, водички глотнула (только воду и можно, кушать нельзя, клинический анализ крови – натощак), оделась, и собралась на выход. И увидела в зеркале эдакого андрогина с небритой мордой ; Чуть не упала! ; Но времени нет. Так и пошла.

… Естественно, если бы у меня лицо было прежним, и меня можно было узнать, я бы такой эксперимент с городской поликлиникой, да в своем маленьком городке, где меня -мужчину каждая собака знает, ни за что бы не проводила! Ну тут просто драйв поймала – ощущение свободы и даже безнаказанности вскружило голову! Ну увидят андрогина, ну поломают голову на тему моего Гендера – ну и что? Ни знакомый, ни старый друг не подойдёт и не воскликнет - Вова (Вася, Петя) - ты че это так смешно вырядился?? А сейчас... Я после пластической операции! И меня новую здесь сейчас никто не знает! ; Это так здорово!

Так и вышло. Подошла к окошку сдачи мочи на анализ. Положила направление, естественно, с мужской фамилией. И пока я разрывала пакет и вытаскивала баночку, медсестра взяла направление в руки и прочитала. Посмотрела на меня. Потом в бумажку. Потом снова на меня, уже с вытаращенными глазами. ; "Вы за кого сдаёте?" – "За себя". Ещё пару раз взгляд с бумажки на меня и обратно.

- А полис у вас собой? – Нет, – нарочито женственно ответила я. – А что, он нужен? – Стала косить под дурочку. Потому что никогда раньше в этом окошке полис не спрашивали, и нигде это не написано. Да и не нужно медсестре сравнивать полис с направлением, глупо было бы.

– Нет, не нужен – призналась она. Я улыбнулась, поставила баночку и ушла, весёлая и довольная собой. Подошла к лаборатории сдавать кровь. Сидела человек семь – восемь. Спрашиваю, кто последний. Все четыре тётки хлопают глазами, пытаясь меня идентифицировать, а одна начинает заикаясь объяснять генеалогическое древо этой очереди. Мне смешно, я улыбаюсь. Никакой агрессии, только растерянность у людей. Как же все же важно, определить кто перед тобой – мужчина или женщина! ;

Поняв наконец-то кого мне держаться, я отошла в дальний угол и присела. Подошел следующий. Естественно, спросил кто последний. Не успела я поднять руку, как все тётки хором протянули руки в мою сторону и сказали: вот за…… мммм... ну, вот, последний... эээ...

Мне смешно, я улыбаюсь. ;

Зашла в лабораторию. Протянула направление медсестре. Бабулька лет 60. Посмотрела направление, посмотрела на меня, стоящую в лёгком красном свитере, с явно выпячивающейся грудью, в джинсах и с фиолетовой повязкой на голове, и участливо так кивнула. Переписала направление куда-то себе, и спокойно стала брать кровь. Все бы так! ;

Обратно шла радостная и счастливая! Никто меня не знает, начинаю новую жизнь, и иду именно как Лада, никого и ничего не страшась…

Внизу навстречу прошел сосед. Я – как ни в чем не бывало! Мне смешно, я улыбаюсь! ;


Рецензии