Мужчина

Яблоневый сад. Качели, привязанные к стволу самого крепкого дерева из этого сада. Девочка и мальчик. Он раскачивает их, но делает это острожно и каждую минуту готов спасти ее, если вдруг она ненароком свалится с самодельной дощечки, парящей то вверх, то вниз. И именно тогда в том саду девочка почувствовала себя маленькой женщиной. Потому что во взгляде этого мальчишки она увидела нечто большое и откровенное, чем обычные детские переглядушки. И ей сразу захотелось быть кокеткой, быть беззащитной и нравиться ему каждое мгновение, проведенное вместе. Этой девочкой была я. Спасибо тебе, мой первый настоящий мужчина.


Рецензии
...доброй ночи, Алёна...

...переход во взрослость описан многими писателями и совершенно разными путями...

...вот тебе удалось найти свой путь в этой теме, очень деликатный, романтичный и красочный...

...взгляд мальчика, раскачивающего качели, постепенно наполняется заботой о девочке, доверившейся его рукам...

...а девочка на качелях, ощущает изменение глубины этого внимания, совершенно не похожего на прежнее легкомысленное мальчишечье внимание...

...написано очень трогательно, деликатно и свежО...

Марзан   26.05.2019 00:12     Заявить о нарушении
Грацие, Никита. Это правдивая история обо мне, но написанная уже глазами взрослой женщины, как бы со стороны. У моего дедушки был яблоневый сад, он со всей Украины, откуда родом моя мама, привозил в их село разные сорта яблонь.
Когда кто-то говорит о своем первом мужчине, то ,обычно, имеется в виду совсем другая подоплека. В одном конкурсе мне задали слово "яблоко", и я должна была написать эротическое эссе, включая слово "яблоко". Вот у меня и получилось, то что получилось. Еще раз Грацие от всего сердца.

Алёна Тестини   26.05.2019 19:44   Заявить о нарушении