Толерантность как условие прогресса

О взаимосвязи толерантности, малого бизнеса, прогресса и экономики(спираль развития)…

28 сен 2017
Вчера был эфир на первом канале с Юлей Савиновских. Наш ЖУРНАЛ ТРАНСГЕНДЕР следит за развитием событий, мы уже поставили несколько постов на эту тему. Кто не в курсе – информирую. Юлия живёт с мужем, и четырьмя маленькими детьми. Двое своих (есть ещё третья, старшая, живёт с первым мужем), двое – взятые с детского дома. Причём приемные - больные, с ДЦП, кажется… Пока не усыновлённые, но по договору опеки. И она добилась больших успехов в их лечении.

При этом Юля вела свой блог от имени трансгендерного мужчины, ФтМ. И – удалила себе груди, поскольку при её маленьком росте седьмой размер – ей просто мешал. Прошла комиссию, которая не нашла противопоказаний для операции, и удалила. Этот шаг органы опеки Екатеринбурга расценили как шаг в реальном Переходе, как направление к смене пола. И отобрали приемных детей. Как игрушек на песочнице. На опережение, понимаешь…

И вся байда, созданная вокруг Юли, как раз вертится на этой теме. Естественно, живущая с мужем и четырьмя детьми женщина, не собирающаяся разводиться, доказывает, что она не трансгендер, и пол менять не собиралась.

Я тоже поддержала её в этом. В том, что она не трансгендер. И знаете, почему? Потому что государство превратило детей в заложников. Представим, на минутку, что она на самом деле трансгендер; ведь таковыми просто рождаются, а не делают себя. Что начала переход, и вынуждена остановиться – почему? Да ради детей! Ради заложников, взятых в плен государством. То есть плюс ко всему нашей воображаемой героине добавится ещё и Гендерная дисфория.

К счастью, в данном случае она действительно не трансгендер. ; (так я писала два года назад, поддерживая ее легенду, ибо считала и считаю, что трансгендерность НЕ мешает воспитанию детей, как и однополые браки. Теперь, два года спустя, не добившись возврата детей у опеки, Юля призналась в своей трансгендерности, и с мужем и своими родными детьми эмигрировала в Испанию. Теперь правильно говорить в мужском роде. Но статья, повторюсь, написана два года назад. И исходим из того имени, каким она тогда себя называла. Итак, возвращаемся в 2017-й...)

Но я задумалась о себе, а у меня ведь не блог, а целая сеть пабликов. У нас - у меня с ещё двумя обычными, цисгендерными женщинами. И я веду его не от вымышленного героя. После смены документов я и буду – Лада Преображенская (так и вышло! ; ).

В нашей сети свыше 100.000 подписчиков; у меня лично – свыше 6000 друзей и подписчиков. Более 2000 фотографий (на 2017-й, сейчас еще больше). А как сказали в ток-шоу, все выложенное вами в интернет будет использовано против вас. ;. По запросу любых государственных органов, в том числе и опеки, правоохранители вычислят меня на счёт раз. Да я и не собираюсь прятаться! Я веду обычную жизнь женщины, хоть и трансгендерной женщины. И у меня есть дочь. Правда, уже совершеннолетняя. Которая в курсе моего перехода, и меня поддерживает! ; Да, я ушла из дома и живу в семье своей подруги. Как раз, чтобы не подставлять дочь и бывшую жену. Чтобы в нашем маленьком городке никто не опознал в Ладе Преображенской того самого её бывшего мужа. И навещаю их как Штирлиц, чтобы никто из соседей не обнаружил... Получается все реже и реже.

Но вопрос, который меня мучает – если бы я жила в старой семье – у меня отобрали бы ребёнка? Хорошо, что она уже совершеннолетняя. Но я смотрю более широко – у меня есть подруги и знакомые с маленькими детьми, делающие Переход и живущие в семье. К каким только ухищрениям не приходится прибегать, чтобы государство своими огромными лапищами в лице бюрократического аппарата не разрушило тонко настроенную семью… (поменяв документы, я, к своему удивлению, обнаружила напротив - доброжелательное и толерантное отношение чиновников, занимающихся семейными делами. Может, просто с людьми повезло? ;) )

В развитых странах давно уже поняли безвредность для ребёнка однополых родителей. Как говорится, наукой доказано! И именно эти страны показывают гораздо большие темпы научного развития, не говорю уже о развитии демократических институтов общества. Ведь это все взаимосвязано – толерантность, демократия, малый бизнес, и экономика в целом. И почему-то именно туда, а не оттуда, едут миллионы самых лучших сынов отечества, самых образованных и понимающих. Покажите мне толпы страждущих американцев и европейцев, желающих получить российское гражданство?! И покажите мне хоть один российский смартфон достойного уровня, хоть одну российскую машину… Про высокие технологии и софт я вообще молчу. Космические двигатели пятидесятых годов – вот наша гордость! А прорыв идёт от малого бизнеса. А предприниматель раскрывается при демократии и свободе! А это подразумевает обязательную толерантность общества к незащищенным меньшинствам. Вот такая нехитрая цепочка… Которую наши власти напрочь замуровали… И теперь ищут крайних. Жиды уже были, уже спасали Россию их избиением, что-то не вышло. Спасти. Ну теперь ЛГБТ, конечно же!

… Вот такие мысли все чаще приходят в голову. Я же не прячусь, я просто живу. Работаю, отдыхаю, гуляю… Да, кстати – Юля отрезала грудь, а я – нос… ;

Большой брат, ты следишь за мной? ;


Рецензии