Улыбка через боль

Первый выход Ладочки после операции
10 мар 2018

Как я уже писала, решили мы со своей любимой жёнушкой – ныне лучшей подругой – сделать первый пробный выход после операции, приурочив к празднику, и пойти погулять, отметить 8 марта. Такой вот она хотела сделать мне подарок.

Стали собираться. После операции я долго не пила антиандрогены, и лицо вновь стало покрываться щетиной. Казалось бы, выбитой навеки мучительными процедурами электроэпиляции. Что поразительно – снова много черных волосков, даже после идеального бритья заметных в виде точек. А выщипывать их не хочу, чтоб не исчезли надолго – собираюсь вскоре после двухмесячной реабилитации и обещанного восстановления в эти сроки снова бить вражину электроэпилом. А потом – лазерную шлифовку лица. И успеть до мая (после каждой процедуры - неделя реабилитации!), пока солнце не стало опасным. Так что пока приходится прятать синеву под носом и точки по всему лицу, налегать на Криолан и тональник с пудрой, максимально замазывая лицо.

С макияжем пришлось поработать… Чёрные круги под глазами –ТАК у меня вообще никогда не было! И как все пойдет - не знаю. Опыта нет. Ну ничего, тяжело в учении…; И некоторые дефекты глаза и лица пришлось усиленно маскировать. Хотя если знать, куда смотреть – увидеть можно.

Парик надеть невозможно. Давит на нерассосавшиеся покуда швы на голове и за ушами, хоть кричи! Свои волосы отращиваю, но они пока коротковаты. К тому ж после второго за 4 месяца наркоза выпадать стали сильнее, предатели! (( Пришлось накрутить, проявив креативное мышление, и идти гулять со своими. Не в образе моей любимой блондинки, а шатенкой. Какая есть. Тоже в первый раз, между прочим! )) До того только в унисекс себе такое позволяла.

Общее впечатление от взгляда, брошенного вскользь – конечно же, лицо помолодело. Если, правда, ещё и макияжа положить с тонну… Но то-ли онемение мышц не до конца прошло, то ли действительно – недоделка какая-то, но улыбка у меня пока совершенно не получается… Очень надеюсь, что это просто медленное заживление. В два месяца не уложившееся. ; Учитывая огромный объем операции, да и мой возраст… Не девочка, увы… ; Улыбаюсь – и неравномерно губы идут. Одна часть вверх, другая – уголками куда-то вниз смотрит… Если снимать прямо в фас, как на документы, и улыбнуться – будет просто страх божий… Кто помнит мои прежние улыбки – тому точно, плохо станет… ;

Поэтому снимали только на телефон, не заморачиваясь о качестве света и цвета, и искали какой-нибудь удобный ракурс, скрывающий изъяны. Каждое позирование для фотографий – отдельный подвиг. ; Кажущаяся лёгкость и эпизодичность снимков – обманчива. Это не хроника, не пойманные моменты, а по 10 раз срежиссированные дубли. Али я не модель? ; "Ведьмы мы, али не ведьмы"? ;

Но самое главное – это глаза. По-прежнему моргают, по-прежнему щиплет и режет… На буквы дольше двух секунд смотреть невозможно. Слезятся... Три-пять сек отдыха, пять-7 сек протирания, и снова трехсекундное чтение. На солнечную улицу, на солнце смотреть вообще табу – через секунду будет полная темнота в глазах. Минут на 10. Благо хоть, не рассыпаюсь еще, как настоящая ведьма. ; Если б надо было ходить на работу - не смогла бы. Хорошо, могу дома работать! Спасибо Анечке. Хотя – какая тут работа!... Чуть взгляд напряжешь – слезятся. Все время марлевый тампончик возле глаза...

Поэтому ходили недолго, гулянка в честь 8 марта скомкалась, не удалась… Единственное, что сделали из задуманного – так это купили мне новые демисезонные сапожки. Пока скидка не закончилась. ; И то – потому что сразу туда пошли, еще гулять не начали. Пока мерили – я все силы потеряла. И глаз давал о себе знать все настойчивее. Но сразу идти обратно в машину не хотелось. Просто, из принципа! ; Сквозь боль надо делать дальнейшую обкатку системы "новая Лада" ; (не путать с продукцией АвтоВАЗа. ; Хотя аналогия напрашивается ;).

Зашли в Шоколадницу. Попили кофейку, съели мороженое, отдохнули, и я потащила подружку в кинотеатр. Хотелось новый фильм с участием "Квартета И" посмотреть. Но до него только ожидания – полтора часа. Нет, не по мне такие тяжести пока что…! ;.

Издерганная доехала до дома. Глаз уже резал так, словно кинжал в него воткнули. По дороге заплакала… Вместо того, чтоб за дорогой следить, моей ученице рулить помогать (хоть чему-то не она меня, а я ее научила!), сижу и глаз сжимаю. И кулачки. Благо, ресницы не красили. Роднулька не разрешила категорически, как в воду глядела!

Заходили домой уже вместе, потеряв всякую бдительность. Вышли бы в это время соседи покурить – точно бы узнали! Я ж без парика, рядом с супругой, вечер праздника. Измученное лицо делало его более мужеподобным. К тому же у меня с соседом неплохие отношения. Он бы точно зашёл ещё, поинтересоваться, что это со мной?!… ; Ну а чем это раскрытия грозит моей семье, я уже говорила. Потому ведь и ушла из дома жить к другой подруге. Лишь на время вернулась, лечиться.

Дома была дочь, и очень удивилась нашей беспечности. Обычно я если как Лада домой заходила – это была целая войсковая спецоперация, с обзором, разведкой, и готовым прикрытием!.. )) Но сил ждать подготовку и терпеть боль уже не было, от слова совсем!..

Зашли вместе. Быстренько переоделась, умылась – и снимать макияж! И хлоргексидином протирать лицо и особенно – глаза. Закапывать, накладывать мазь за веко, пить обезболивающий Кетонал, и – лежать. Просто лежать, с закрытыми глазами! Боже, какое это все-таки счастье, когда у тебя есть дом, и те, к кому можно вернуться всегда, что бы с тобой не случилось!!! ;;


Рецензии