Гадалкам не везет

- В двести двадцать первой комнате девчонка так гадает на картах, всю правду говорит.
- Я не верю в карточные гадания, врут они все.
- А вот и нет, все как было сказала и мне, и Ленке, и Наташке, и Кате, старосте нашей, и Светке Баженовой. Про нее -то вообще ничего никому не известно было, а Лилька всю правду сказала. Она точно умеет гадать.

Лилька это я. Я же студентка первого курса педагогического института, я же знаменитая в нашем общежитии гадалка. Карты раскладывать несложно, мы этим с самого детства баловались, а вот что сказать, здесь уже и навык, и фантазия, а самое главное, информация необходима.

Сначала раскинула карты от скуки девчонкам в своей комнате. Что было, что будет, чем дело кончится, на чем сердце успокоится. А дальше как по писаному. Они ж сами о себе как сороки трещат без умолку: кто на нее посмотрел, что сказал, куда позвал. А вот лучше бы тот, а не этот, но тот с той, а этот не такой.

Бери готовую информацию, пересказывай  ее своими словами с видом умным, загадочно-таинственным. Вот и все гадание. Но у меня получилось.
Слава о моих талантах разлетелась по этажу, затем поднялась на третий этаж, до четвертого добралась. Стали и старшекурсницы обращаться, но здесь уже сложнее. Хотя, если отказать, сказать, чтоб попозже подошла, то информация сама собой соберется. Не зря же общежитие, знают все и все обо всех.

На вахте меня остановила наша Надежда Михайловна.
- Лилька, ты гадаешь что ли?
- Да, а что вам тоже карты раскинуть? Я всю правду говорю. – А сама думаю, как мне про вахтершу информацию собрать.
- Нет, мне не нужно это.
Я вздохнула и успокоилась.
- Я и тебе не советую. Помни, что гадалкам не везет. Счастье свое прогадаешь.
- Это еще почему?
- Что-то ты все другим гадаешь, а свой- то парень где? Вот и подумай.
Я пошла в комнату, легла и отвернулась к стене, чтобы не отвлекаться. Стала думать. Парня нет, и не предвидится. Один нравится, но без ответа. Другие не проявляют внимания. А почему? Вроде бы не хуже других. Может и не лучше, но точно не хуже. Значит, гадалкам не везет. Но из меня какая гадалка? Что сами девчонки говорят, то и пересказываю в своей интерпретации. Карты только для вида раскидываю.

- Лиль, скажи мне, что завтра у меня будет, - зашла ко мне Светлана. - Погадай.
- Нет, Светочка, гадать не буду, я ж не цыганка, я тебе просто скажу, что все будет хорошо, только не завтра, а потом.

Я ж не гадалка, это только гадалкам не везет, а мне тоже повезет когда-нибудь, пусть не с этим парнем, так с другим, их вокруг много, нужно только внимательно присмотреться.


Рецензии
Замечательное произведение, достойное быть на Вашей странице юбилейным 100-ым !!! С чем я Вас и поздравляю. И надеюсь, что эта сотня не последняя. Удачи!!!

Петр Панасейко   26.05.2019 17:40     Заявить о нарушении
Спасибо Вам на добром слове

Лариса Черепанова 2   26.05.2019 19:14   Заявить о нарушении