жаль мне тебя

Жаль мне тебя, дорогая! Совсем заблудилась ты в этих темных коридорах своей славы!
Сметать ни в чем не мешавших тебе людей, плетя интриги и обливая грязью?! К чему, скажи?!
Вся твоя беда от нехватки любви! Семьей не додали, мужчины не полюбя исчезали! Семья недополучилась, недолюбовь не додала...
Все красивые-страшные, а все добрые и светлые- у тебя с чёрной душой, и завистью...
Нет, моя хорошая, добрые не умеют завидовать! Они искренне и от души радуются за тебя, а то , что ты по привычке распихала всех локтями ради своей выгоды, видишь, что получила в ответ?!
Ведь все на глазах у Бога сотворила!
А уж он то ответ держать за содеянное заставит!
Жаль мне тебя , девочка!
Столько лжи ты наплела!
Как просыпаешься с этим грехом оговора?!
Рассорила всех и сама со всеми, кто давал тебе воздух и взрастил твой переписанный талант!
А те кто поздравляет тебя с выходом мыслей писал мне, что ненавидит тебя и автором не считает!!
Ты заблудилась в среде себе подобных, выбрав лживый путь, с запахом протухшей души...
Но есть ещё возможность все исправить!
Очнись!!!


Рецензии