Звери, 5520

ДНЕВНИК РОМГЕРА ИЛИ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУССКОГО МАРАЗМА


Мы жили одной дружной семьей! Поэтому, когда сверху пришла директива – с огромной радостью и с большим пониманием, усердием и рвением кинулись, чтобы ограбить и обворовать друг друга!

Кто купается в лучах собственного тщеславия, скорей всего в нем и утонет.

Человечество – в лучшем случае фикция, в худшем – банда преступников и головорезов.

Чем выше взлетаешь, тем сильнее и больнее падать – закон для камня и для человека.

Мудрые и просвещенные муравьи и пчелы не читали трудов Маркса, Энгельса и Ленина, ибо Бог придумал и социализм и коммунизм задолго до разного рода умников. Но у Бога это получилось, а у людей всегда и все заканчивается с одним и тем же результатом – кровавой резней и беспощадной тиранией!

Нет более извращенней, циничней и невежественней общества, чем то, где все говорят о морали, служат во благо морали и являются единственными носителями этой самой солнцесияющей, высоконравственной и не допускающей никаких возражений морали!

Я был настолько пошлым, что посмел говорить о любви к Родине! И они замолчали и только таращили свои сонные глазенки из бесчисленных нор и гнезд, не понимая, я это делаю по велению моего вулканообразного, дикого, израненного сердца или заманиваю их в хитроумную ловушку, чтобы, как только они выползут, тотчас прихлопнуть?

Им нужны пьяные оргии и вакханалии – поэтому я писал об одухотворенной любви! Им всегда не хватает то денег, то ума – поэтому я пел о красоте! Они жаждут крови – поэтому я осмелился говорить о доброте. Я был романтиком до конца моих дней!

Главная прогрессивная и вдоховляющая идея человечества заключается в том, чтобы – убивать себе подобных, убивать как можно больше, и убивать во имя счастья и процветания мира!

Я есть добро!– воскликнуло зло. И как ни странно, многие в это поверили и пошли за ним, чтобы наказать и безжалостно уничтожить добро, которое они сначала оболгали, а потом измазали кровью и вываляли в перьях украденных и зарезанных ночью кур, которых сами и съели!

У мира нет никаких проблем – кроме самого человека.

Если вы ничего еще не поняли – то уже никогда не поймете, а если поняли – то тут и понимать нечего!

5520


Рецензии