Алла Пугачева тираж пластинок в СССР

200 миллионов — это тираж пластинок
А. П в СССр и за рубежом  - Всего 250мил в 70 - 80 годы  в  20 веке
-------------------------------
25–30 мая 1989 - концерты Аллы Пугачевой в Ташкенте
В один из майских дней, когда в Ташкенте проходили гастроли Театра песни Аллы Пугачевой, корреспонденты газет и журналов, радио и телевидения собрались на пресс-конференцию, где Алла Борисовна
ответила на вопросы журналистов.
— Почему так мало ваших пластинок выходит у нас в стране?
— Вы думаете, в других странах больше выходит? Я могу вам сказать, что цифра 200 миллионов — это тираж моих пластинок здесь — вызывает на Западе невероятный ажиотаж. Они считают, что я — мультимиллиардерша, раз у меня вышло больше дисков, чем у «Битлз».
Так что количеством пластинок я довольна. А вот качеством последних работ — нет. Поэтому и не тороплюсь с записью очередного диска.
"Комсомолец Узбекистана" 16 июня 1989
Владислав БАЛЬЧЕНКО, Лариса ПАЛЬЦЕВА


группа АббА
На сегодняшний день это один из наиболее успешных скандинавских коллективов: записи группы были проданы огромным тиражом, составившим свыше 350 миллионов экземпляров.


1978. ... Битлз - 575 миллионов штук (Сегодня продано больше миллиарда экз)


Рецензии