Два облачка на скамейках

На моём пути встретились три мусульманина. День сегодня выдался тёплый. Они встречаться любят, поэтому двое сидели на лавочке, третий стоял против них. Что мне запомнилось? Может и помнить особо нечего, но когда я проходила мимо, я попала в облачко запаха со вкусом изумительно обжаренных семечек. Интересно, да? Мне прям даже семечек захотелось тоже.

В трёх метрах поодаль от мусульман на другой скамеечке сидела пенсионерка в кедах. У неё на ладошках лежали апельсиновые корочки. Она вытерла губы салфеткой, потом положила её рядом со шкурками от апельсина. Так я попала ещё в одно облако с одним из запахов, которые привозят к нам в Сибирь из разных уголков планеты.


Рецензии
Ах, какие запахи!
Спасибо!

Роза Исеева   30.05.2019 09:14     Заявить о нарушении
Да! Необыкновенные! Роза - чудесная такая! И... может, это будет ещё один цветочек, правда, не могу сказать, какой.
Вы-Росшая в саду Роза,
И Не-Жная Мимоза.
Я,старый Дуб у лукоморья,
Лист осыпаю в Синегорье.

Ольга Валентиновна   30.05.2019 09:26   Заявить о нарушении