Из головы

Место Действия: Где-то в голове.

Действующие Лица:

Он

Она



Акт Первый

Он(закадровый голос): Я искал Тебя.

Она(закадровым голосом): Будто я исчезала..

…Свет: двое — позой лотоса — в парке, на траве; в пустыне у камня; на крыше; в репетиционной студии; — где Бесконечности угодно. Он — в позе лотоса, напротив Неё: у них — пикник: лакомства — всё что актёрам-режиссёрам может быть угодно; — вино и благовония; у Него — планшет и карандаш. Оба напиваются — безостановочно.

Он: Исчезала — исчезала: из сознания, из памяти, из восприятия, — и по-прежнему не понимаю — или боюсь осознать — для чего Образ Твой, дан.

Она(смеясь): Все проще чем кажется…

Он(подхватил улыбку): …но сложнее чем могло бы показаться.

Она: Каков итог Твоего путешествия?

Он(призадумавшись): Понимание — ни моя персона, ни моя жизнь, ничего не значат. Сколько ни взаимодействуй с миром — обманешься: истории светлой жизни — обман: те истории прожиты кем-то — но не тобой, — и каждая из историй ведёт к чему-то своему, но не твоему…

Она(честно): К чему Ты стремился — в каждом воспоминании?

Он: К Свободе. Приводил себя в агонию несвободы — и заставлял выбираться…

Она: …а когда вспоминал обо мне — что чувствовал?

Он: Что не достоин Тебя.

Она: Брось! (Усмехнулась.)

Он: …напивался и плакал по Тебе, каждую ночь, — и все ночи слились в одну. Терял облик человеческий — и понимал что человеком не был. Казалось — до конца дней — и ночей — тебя не свижу, — а Ты была — всё это время — в моей плавленной голове… Предпринимал что-то — а Негласный Наблюдатель разливался смехом… (Приумолк.)

Она: А дальше?

Он: Почувствовал — что к Тебе стоит не стремиться, но идти с Тобою об руку.

Она: Ты по-прежнему не знаешь, что Тебя — Меня — Нас — ждёт; — для чего Тебе эта сцена?

Он: Поблагодарить — и попрощаться. Заведомо. Пусть общение с Тобой станет постоянным: лучше делиться чувствами с живущей в голове — и воспоминании, — нежели предавать заветнейшее и отправлять то по ветру.

Она: Что хочешь рассказать?

Он: Ничего нового для Тебя… Что люблю Тебя — бесконечно — что постигаю сквозь Образ Твой, Тайное Особое — что таит Жизнь.

Она: …но понимаешь, что ни Ты первый — ни Ты последний.

Он: Оставайся — в моей голове.

Она: И останется...

Он: …что останется.

Она: И останемся — вдвоём.

Он: Я уловил…понял что-то — что по прежнему не понимаю: но оно есть — в моих жилах — и сочится кровью осознания.

Она: В Твоей голове разворачиваются все баталии, все драмы и открытия; всем одно, Тебе — другое, — и не вычислить — избрало первым оно тебя, или Ты его. Ведь помнишь. Помнишь?

Он(рассматривает свои дрожащие руки): Смерть — помню. Помню. Могу ли обращаться — к Тебе?

Она(добрая): Можешь! Я была и останусь — в Тебе и с Тобой.

Он: Понимание — вьётся на окраине сознания.

Она: Что я олицетворяю для Тебя — в Тебе?

Он: Покой. Уют. Самодостаточность.

Она: Самодостаточность — в каком из аспектов?

Он: Существо свободное от своего я, свободное оперировать над идеями и развивать мысль — вне интереса и даже в ущерб себе.

Она: По одной теории, каждый знакомый значит некий уголок мозга… С каким уголком общаешься — обращаясь ко мне?

Он: Будто живём в комнате одной — через простынь напитанную духом благовоний — и обмениваемся рисунками… Забываю про Тебя пока не примусь рисовать — будто скольжу по слоям сознания… …а когда забываюсь — всё кажется напрасным.

Она(взяла за запястье): Сомнение — не Ты! Ты — Стремление. Встретил в книжном незнакомку с книгою искомой и направился к той чтоб забрать из кисти пергаментной томик… (…усмехнулась…) …и осознал что с девой тебе не по пути, но с книгой — весьма, — но уходишь — чем, ведомый?

Он: Было бы занятно посвятить жизнь поиску, воплощению и изваянию суккуба.

Она: Было бы славно стать видением инкуба — и слиться с тем, в танце бесконечности… (Дотронулась до лица Его). Замечал в себе противоборствующие воспитания?

Он: Одно — от меня, иное — от них… Внутренний драматизм суть накопитель энергии, энергия находит формовоплощения — и идёт за нами, пока волею той следуем…

Она: Ты многое осознал. Буду рада - следующей встрече.

*Объятия.

Они(хором): Занавес.

vk.com/@unbelieveableglory-from-the-head

~Занавес~


Рецензии