Моложьи были. Заканчивай, заканчивай!

- Притвет, Юрочка!
- Снова ты здесь? Сколько раз говорил, чтоб дурь из головы выбросила, никогда тебя не полюблю! Запомни раз и навсегда.
А она зашла сзади  и погасила тирраду горячим поцелуем. Юрий взъярился, подхватил Люську, как пушинку и поставив на ноги, за порогом, закрыл дверь. И только присел поработать, как позвонили в дверь.
- Ну, Люсь - отворяя дверь, заткнулся он...
- Простите...я по объявлению.
А Юрий стоял, глядел на молодую женщину, не отрываясь... "Где же я видел её? Но где-то же видел..."
- Ох, простите, проходите, вот сюда...разрешите - он повесил пальто на плечики, прошу...присаживайтесь, убирая кипу рукописи, предложил он - Слушаю вас.

Пришедшая подала Юрию конверт.
- Здесь напрвавлене и рекомедации.
- Да-да - взял в руки конверт, но не раскрыл, а продолжал разглядывать миловидную пришелицу - нет так дело не пойдёт. Вы сегодня завтракали? И я нет, пойдёмте в кафе перекусим или здесь что-нибудь отыщем?
- У меня и дочка голодна...она там, в коридоре.
- Как, в коридолре? Одна?
- С куклой.
Он бросился к двери,толкнул и выскочил на площадку.
- О, мадемузель, кто вы?
- Я Даша, а это подружка Катя.
- И как вам, не стыдно здесь прохлаждаться, почему, не постучали?
- Мама, не велела, да вы не беспокойтесь, нам с Катькой было весело!
- Нет, так невозможно! Разрешите - он сгрёб девчушку в объятия, зашёл в квартиру, захлопнул дверь, поставил девочку, на ноги, раздел пальтишко - будем знакомы, леди, я Юрий. Пойдемте, дамы искать, что поесть можно. Скро они сидели, за овальным  столом в буфетной, уплетали вкусный омлет с зеленью, потом пили ароматное какао, заедая люськиными пирожками, с творогом. Отдохнув в диванной, пошли знакомиться с квартирой.
- Это ваша половина, а тот уголок, для тебя, Дашенька и для Катьки конечно.
Это мой кабинет и диван мой. Здесь душевые, санузлы, подсобки и комнаты, для прислуги.
- Так нам сюда?
- Зачем...
- Я же, по найму...
- Наташа, я вам показал вашу половину.
Наташа была, как, не в своей тарелке, что-то непонятное происходило и рядом, и в ...ней самой, сказать - обидеть работодателя, снова останешься, без крова и работы, а так хотелось успокоиться, отойти от этого безумия, когда на тебя смотрят, как, на потенциальную содержанку, с ночным правом...  Ладно...поживём увидим.
И это: "Увидим", не долго стояло, меж ними.
- Дашенька, птичка моя, певчая.
- А я разве пою?
- Кончно поёшь, ты только об этом ещё, не знаешь...прислушайся к себе...ну?
- Правда, дядя Юрий, где-то мотив...далеко-далеко...
- Вот... Наташа, вы уже встали, утренний соловушка, сбрасывйте свои перчатки, мойте руки, готово коронное блюдо - этого дома - омлет с сыром, просю к столу.
Наташа вышла с ванной, со слезами на газах...так их нигде, не встречали, ругань, мартерщина... Она разложила по тарелкам омлет, украсила укропом да петрушкой...
- Катька и Дашка, за стол!
- Меня и звать не надо, я наперегонки! Привет, семейство!
И тут Наташка, не выдержала, за всю оставшуюся...
- Катька, веди Дашу в свою комнату, а мы пговорим с мамой.
- Вы только целуйте её покрепче, ей это нравится...
- Не плачь, Наташенька... я сам заплачу. Когда вы появились, я понял, что это - свыше... Теперь сходим на могилки, попрошу прощения и заживём новой жизнью, поминая добром старую. Он обнял Наташу, а та, вытирая слёзы, прижалась, к своему новому счастью...

- Заканчивай-заканчивай, Катька, лопать, пора идти на прогулку в парк, мама, папа, мы готовы, только вытру Катьке губы...вечно в крошках...
                25.05.19


Рецензии