Процесс

Меня можно ругать за то, что процессу я отдаюсь больше, чем результату. Но мне, как правило, не так важна сама цель, как та дорога, по которой я к ней иду. Я считаю, что она должна быть радостной для меня и не приносить горя людям. Та цель, ради которой человек готов забыть о том, что он человек, в итоге не принесёт ему духовного удовлетворения. Когда, идя куда-то напролом, забывают о близких, оставляя из позади, перешагивают через друзей- это плачевно. Я вообще считаю, что главное - это внутренняя победа над собой, а не внешний успех. Каждый раз, когда я могу сделать больно кому-то( пусть он и очень заслужил с моей точки зрения, конечно), но этого не делаю, сдержавшись, я мысленно оставляю на своём сердце зарубку, которая сначала очень сильно кровоточит, а после, затянувшись,  даёт мне силу. Мне кажется, самое главное - это даже не добро, которое ты несёшь миру, хотя и оно, безусловно, нужно. Важнее всего то количество раз, когда ты мог совершить зло, но вместо этого совершил что-то  хорошее...


Рецензии