Перед сном

– Спать ещё не хочешь? – мелькнуло у Тильды в голове.
Это Ыльшик видел, как сами собой закрываются её глаза, и потому мысленно её спрашивал.
– Нет, Ыльше, совсем нет. Просто наслаждаюсь этим мгновением.
Пело море, его волны обращались ветром и носились берегом, расстилая аромат цветущей сирени и память о курортах, где вечером отдыхала вода в бассейнах и готовился в отелях ужин. Ночь становилась холодной, и здесь, на берегу, так уютно и ласково было сидеть у костра рядом с большим пушистым драконом, который обвился на поляне вокруг огня, защищая его и Тильду от поздневесеннего ветра.
– Да что ты, Ыльше, мне не грустно. Это даже так хорошо, что ты нашёл свою подругу, с которой проведёшь всю жизнь. А я – твой верный друг – вижу, как сильно ты её любишь.
Тильда долго смотрела в тёмно-синие глаза Ыльшика, в которых отражались светящиеся на деревьях листья.
– Немножко, конечно, я буду скучать. А после кто-то найдёт меня, и я испытаю твои чувства. И я бы не хотела, чтоб этот вечер был вечным, но чуть-чуть подольше – можно?
Глаза её снова сами собой закрывались.
– Правда, Ыльше, всё временно. И эта ночь такой короткой будет. Давай хоть посидим ещё немножко перед сном...

Дзержинск, 25.v.19
По мотивам иллюстрации Daniel Kerimov


Рецензии