Легко обо мне подумай

... окно...что напротив...уснуло
... уснул... и последний трамвай
... легко обо мне подумай ......
... без плоти какой ... невзначай

... постой...я стряхну позолоту..
... ты весь...в золотой ...пыли ..
... не то ...очаруешь кого-то ....
... в своей ...утонченной дали....

..................................

... шел травник зеленый и шумный...
... по венам шла ... алая ... ртуть
... легко ...обо мне подумай......
... легко ...  меня ... позабудь..


Рецензии
Вот и я, Валюнь! Много точек означает море любви. Они же "после буквы "л""! -)

Владимир Еремин   28.06.2019 19:53     Заявить о нарушении
О!, мой прекрасный, Свет Владимир ... ты и есть,- Ясно Солнышко, хоть
бредишь большой Луной !

Да, Володенька, мое море любви , оно взаимности не требует, потому что требовать
за свою любовь награду , попросту терять время.

Спасибо тебе, мой славный друг, что не забываешь о моем существовании !

Доброе утро.

Как ты там, когда так резко похолодало ?!

Ну, до встречи ...........

Валентина Скопинцева   29.06.2019 03:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.