Ты на свете лучше всех

Ты лучше всех!
Знаешь почему?
С тобой НЕ нужно жертвовать СОБОЙ!

Со всеми мужчинами нужно собой жертвовать.
А с тобой нет.

Вот даже муж.
Самый главный в мире мужчина. Наиглавнейший!
Когда-нибудь я напишу ему гимн.

Очень, очень много лет назад. В начале той, другой жизни, он мне однажды сказал:
-Говоришь крылатая? Летаешь...Крылья я тебе поотрубаю.
Я очень, очень не люблю такое вспоминать.

Не отрубал, конечно.
Это была только угроза.
Некоторые мужчины считают что женщин надо держать в ежовых рукавицах, водить на жёстком поводке, навешать ей на шею детей, чтобы жена боялась.
В буквальном смысле: "Да убоится жена мужа своего"
Он был такой.
Самый главный в мире мужчина. Наиглавнейший!

Но я с ним летала. Я всегда ощущаю себя птицей. Птица я была с неподрезанными крыльями, но с  петлёй на шее. Иногда мне казалось что петля эта из проволоки. Дёрнет - мало не покажется.

Может так и надо с нами, бабами. Может так и правильно. Чтобы налево не гульнула по глупости - нож в спину не вставила.
Да была я с ним собой. Он благосклонно это позволял: чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало.
Летала я. Летала! Порой ему даже нравилось. Любовался. Не дёргал он за петлю эту. 
Не правильно я пишу, не справедливо.
ОН БЫЛ ХОРОШИЙ!

Про других мужчин совсем не хочу писать. По сравнению с мужем они ...Я задумалась...посмотрела в окно...  Они проплывающие мимо облака. Не хочу облака описывать. Может потом...С другим, природоописательным настроением опишу.

Представляешь...
Синичка летает за балконным остекленением 9-го этажа.  Повесила я кормушку. Насыпала пшена.Она и не стала клевать. Сало надо...

Ты, даёшь летать!
А не благосклонно позволяешь.
С тобой крылья!!! Полёт!!!

Ты лучше всех!!!
Понимаешь? О чём я?
С тобой НЕ нужно жертвовать СОБОЙ!


Рецензии