Я не арбуз

Я влюбляюсь и каждый раз,
как будто с высокой горы прыгаю.

Стою раз на  горе этой.
А внизу красота и внизу Он.
Говорит: Прыгай.  Не бойся.
Страшно. Но я закрыла глаза и прыгнула.
А он в сторону отошёл что ли. Не словил.
Вот я и думаю: Разбилась?
И ещё думаю: Арбуз я или не арбуз?
Шмяк вдребезги. Такие мысли глупые.
*  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *
И ещё раз я прыгнула.
Только на этой горе мы вместе стояли.
За руки держались. И у него был парашют.
Прыгаем?- спросил он. Да!- сказала я.
Прыгнула.  А он не удержал, руки у него разжались.
Лежу  на земле арбузная вся.
Приземляется...
- Вот только этого не надо. Не люблю.
- Хочу и рыдаю - отвечаю. И не стыдно мне. Арбузы. Арбузы. Падают и разбиваются.
Вся комната уже в арбузах этих. Завалило.
Вышла во двор. Думаю с деревом обнимусь легче станет или с собакой.А арбузы эти всё падают и падают. Разбиваются и разбиваются.
*  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *
А знаешь, ещё раз прыгну. Только позови.
Чуешь? -думала я тем летом, той осенью...
Зима...
*  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  * 
В это лето не урожай на арбузы.
Жарко сильно было. Всё повысохло.
И что-то я задумалась: Умный в гору не пойдёт?


Рецензии