Живущий в брюхе дракона

Мне было не больше года, когда меня проглотил дракон. Так и пришлось расти у него в животе до самого совершеннолетия, пока по неписанным, но твердо соблюдаемым правилам, он ни начал выпускать меня в общий мир, чтобы я мог общаться с другими себе подобными. Я и не просил его, не сильно-то кто мне нужен, но так уж заведено. Подозреваю, он считает, что я должен создать семью, хотя и не говорит мне прямо. Семья – это такой пунктик у них у всех. Мало ли, может, так и выйдет. Скажу только, что пока в его шипастую голову не пришла эта идея, я чувствовал себя преотлично.

Вы ведь знаете, что внутри дракона находится другая вселенная и вообще, дракон – очень надежное и удобное место. Кто бы ни попал в него, если не разжеван и целиком, никогда не будет ни в чем нуждаться. В этом и состоит его главная особенность, кроме, не буду разочаровывать, невероятно зубастой пасти, пыханья огнем и громадных крыльев, застилающих половину неба, когда он летит над городом. Во всяком случае, над таким как наш старый Агнц.

Городишко так себе, пара лавок с башней посередине, но в нем есть свой барон и мэр и еще масса всякого, например, овцы, доктор Кто, пасечник и гончар, которых так и называют, чтобы не запутаться, бывший пилигрим Фьотт – старый ворчун, сквалыга и скандалист, сколотивший состояние на подмостках Десяти княжеств, что не часто бывает в его профессии. Говорят, пилигримы вообще редко доживают до старости. Не ругайте меня за черствость, но глядя на почтенного Фьотта, считаю, что это к лучшему. Еще, как должно, есть пекарь, кузнец и каменщик... Не буду перечислять всех, а то сам себе докажу, что город не так уж мал, но поверьте, это сущая правда. С вершины башни видно каждую курицу, а в погожий день и яйцо под ней.

Вся история началась с девицы, мельниковой дочки, красавицы Креативы, не желавшей всего того, что ей уготовано – ни мужа, ни очага, ни тому подобного, а вознамерившейся перебить всех драконов, чтобы стать первой в истории "рыцариссой". Слово придумала она сама, так что вопросы к ней.

Мельник, ее папаша, души не чаял в этой нахалке и всякого для нее придумал – книжки, учителя, даже выписал из столицы громадный как сарай клависандр, который, если лупить по кнопкам, изрыгает звуки, будто камни с горы летят. Видно, с этих книжек и клависандра, от которого даже овцы икают, Креатива немного тронулась. Где-то достала меч, сделала копье из рожна и даже смастерила что-то вроде доспехов, которые, конечно, не как у барона, но тоже ничего. Говорят, увидев их в первый раз, а особенно прикрывавший дочкины выпуклости нагрудник, на который ушло две большие кастрюльные крышки и локоть бычей кожи, матушка закатила Креативе скандал. Но ни тут-то было! Та ответила ей той же монетой. Мельник вообще не стал вмешиваться, разумея, что в этом деле более всего и со всех сторон достанется если что ему.

Короче, в день шестнадцатилетия, когда в нормальном доме гостиная ломится от сватов, Креатива решила идти в поход.


Рецензии