Хорошая мина при плохой игре

    
     Девять победных миллионов рублей, которые вчера организаторы телешоу «Голос.  Дети» в прямом эфире первого TV присудили всем его финалистам, стали той самой хорошей миной, которая при плохой игре.
    
     В попытках сделать «веселую» мину при плохой игре ведущего телеканала России прослеживается нескрываемое желание Первого, в лице его гендиректора Константина Эрнста, замаскировать, скрыть неудачи своей команды.
      
     Господа, неужели вам не ясно, что судно ваше в волнах эфира, на капитанском мостике которого Константин Эрнст гордо восседает, тонет в пучине образовавшегося скандала. 
    
     Эрнст, в своей речи, в прямом эфире, заявил: "Мы не знаем, кто и зачем это сделал, из каких побуждений. Но как бы то ни было, обманутыми оказались все: зрители, „Первый канал“, творческая группа, которая несколько лет с любовью делает этот проект, родители наших участников, и главное — дети".
    
     Как раз, господин гендиректор, умный читатель и, конечно, обманутый, невольно, вами зритель прекрасно понимает, что сделан был весь этот оплаченный обман с тем, чтоб показать всему миру, что у нас в стране «валюта» государственная «рулит», стоит во главе всего.
   
     От себя лично, с сердечной горечью в душе, скажу: «Как они меня уже достали эти МММ-компании, которые в инвест, в пору так называемой «ваучеризации» страны.
    
     Обман столетия прошлого миллениума в виде тех злосчастных ваучеров, как глоток жидкого свинца проглотил мой народ (и я вместе с ним), едва не захлебнувшись.
    
     Народ мой (и я в том числе) стерпел практически бессловесно, как овца на заклании, так называемую «деноминацию» рубля с его «девальвацией» в 1961 году,  «Павловскую» реформу в 1991 году, когда уже каждый россиянин умудрился стать рублевым миллионером, «чехарду» с книжками сбербанка.
    
     Вся моя жизнь практически измарана в обманах государства (его "мелких" структур), которое «заботилось» обо мне.
    
     С каких-то пор пришлось мне прекратить искать правду жизни, вспоминая мужичка с его думкой «кому на Руси жить хорошо». 
      
     Гендиректор первого канала Эрнст объявил в прямом эфире, что победителями конкурса стали все участники финала. «Теперь ты знаешь, что на Первом ничего не продается», — сказал гендиректор «Первого канала» одному из конкурсантов Ержану Максиму, который до пересмотра результатов занял второе место.
    
     Уважаемые господа, пожалуйста, ответьте мне, неужели не был выявлен факт продажи голосов в прямом эфире канала на вашем шоу? Или, может, я живу на Луне и ничего не понимаю?
      
     Теперь уже, после решения правления «Первого канала» сохранить в эфире музыкальное шоу «Голос», всегда я буду выключать телевизор во время его трансляции, чтоб вновь не стать участником плохой игры его организаторов, при их же веселой мине.         
   
     Итак, дамы и господа, готовьте рубли с тем, чтобы повлиять на итоги телешоу (если, конечно, оно вам еще интересно), ведь никто и впредь не узнает, что на итог накрутки голосов повлиял ваш пухлый кошелек.


Рецензии