Могущество природы

Когда можно ощутить могущество природы? Ну конечно во время грозы. Сегодня вечером, на даче, после того, как финны наказали русских хоккеистов и отправили их домой с чемпионата мира, я вышел на улицу с целью полить арбузы и накормить гусей. Стихия не дала этого сделать.

 Пошёл дождь, а потом блеснула молния и прогремел такой громовой раскат, что всё вокруг замерло. Казалось, что земля и всё, что на ней будет разрушено. До дома было далеко и я поспешил в теплицу. Через стёкла вновь показалась молния, и я закрыл уши. Раздался оглушительный гром. До дома было добираться уже поздно. Я решил подождать в теплице, пока дождь прекратится, но не тут то было.

Шквал воды обрушивался на землю. Такого ливня не было давно. Минут через 20 напор воды спал и я добрался до дачного дома. Свет вырубился. Теперь придётся брать фонарик, воду, корм и нести подопечным. Гром громом, гроза грозой, а ужин по распорядку!


Рецензии